Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как настроить вебкамеру на ноутбуке для общения в icq или qip?

Николай Чулков Ученик (99), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Alexandra Darker Профи (513) 5 лет назад
Подключи вебку. Зайди в панель управления -> подключение устройств. Найди в списке свою камеру, дальше по инструкциям.
Когда высветиться "устройство готово к работе" (или что то в этом роде) , заходишь в настройки аськи и разрешаешь использование камеры (и в некоторых версиях она всегда разрешена) . Потом видео звонок и готово.
Остальные ответы
А.М. Гуру (3669) 5 лет назад
если она встроена в бук то она настроена
Denis Rusos Гуру (2599) 5 лет назад
ничё настраивать не надо, всё делается автоматом, 21 век на дворе однако
Евгений Рысаев Мыслитель (5125) 5 лет назад
Лучше скайпом пользуйся!!!