Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотела приобрести тренажер с массажными ремнями, которые все тело растрясывают,

Чебан Наталия Знаток (383), закрыт 3 года назад
Дополнен 5 лет назад
но уже несколько человек мне сказали, что могут возникнуть проблемы со здоровьем, так как при постоянном длительном использовании такого тренажера сильно растрясываются и даже могут сместиться внутренние органы!
Кто знает, правда ли это?? Может, у кого-то опыт есть?
Лучший ответ
__Krash__ Мудрец (12360) 5 лет назад
Лучшая растряска пробежка с утричка километров так на 5-6. Никакого тренажера вообще не надо.
Остальные ответы
MarinKa Мыслитель (9382) 5 лет назад
плохой тренажёр, вредно для здоровья
ольга наумова Профи (891) 5 лет назад
кстати многим нравится хотя говорят их с производсва сняли