Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

а как пишется "зато" слитно или раздельно??

Гуру (3804), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пишутся слитно союзы:
зато = но
Морозило сильнее, зато (= но) было тихо.

Пишутся раздельно местоимения и наречия со служебными словами:
за то – за какое? или за что? за какое? Я спрятался за то дерево, что росло в отдалении.
Остальные ответы
смотря какое предложение, по-разному
в зависимости от частей речи. есть зато, есть за то.
Зависит от контекста. Пример: За что ты его похвалил? -За то, что он... .
Или: Зато он умный, а не как я - дурак..
"за то, что съел... " и "зато я умная" Два разных понятия!
По разному - На вопрос "за что? " надо ответить" за то, что... ".ну и далее . А в другом случае - "я вот глупая, а зато блондинка" - слитно!
Если как союз, то слитно "я не была в Нью-Йорке, ЗАТО побывала в Париже". Но: "За То лето он очень повозрослел"
Смотря за что. Если за дело, то раздельно, а если у "тебя" папа президент, то слитно.
Смотря в каком контексте, если напр. "...я за то, чтобы ..."-раздельно. А если напр. "...мало местпа, зато стол стоит у окна... "-слитно
ЗА ТО что не выучил домашнее задание останешься без конфет! ЗАТО похудеешь...