Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сколько городов в королевстве Монако ?

Ученик (140), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Княжество Монако, одно из самых маленьких государств мира (площадь 1,95 кв. км) . Расположено на юге Европы, на берегу Средиземного моря, близ границы Франции и Италии. Граничит с французским департаментом Приморские Альпы. Монако включает слившиеся округа-города Монако (старый город) , Монте-Карло, Ла-Кондамин (деловой центр и порт) и Фонвьей (промышленный район).
Остальные ответы
пои моему только монако и монте карло
Монако состоит из трех слившихся административных округов-городов — Монако (столица) , Ла-Кондамин и Монте-Карло.
Монако представляет собой несколько (четыре, согласно последнему делению) небольших частей, в том числе Монте-Карло и Монако-вилль.