Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Кто живет дольше всех?

Мудрец (11504), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Кто живет дольше всех?
Абсолютный рекорд по продолжительности жизни среди животных установили красные морские ежи (Strongylocentrotus franciscanus) — беспозвоночные, обитающие на мелководье у западного побережья Америки. Морской еж, проходя все стадии развития до взрослой особи всего за 1 месяц, в возрасте 2 лет достигает размера 4 см, впоследствии ежегодно прибавляет в росте по 0,1 см. Особое внимание ученых эти животные привлекли после того, как на одной из живых особей была обнаружена метка, датированная 1805 годом.

Вскоре выяснилось, что этот долгожитель обладал отменным здоровьем и способностью размножаться. Ранее специалисты считали, что этот вид живет не более 15 лет, однако исследования, проведенные учеными Калифорнийского и Орегонского университетов, показали, что морские ежи.. . едва ли не бессмертны. Мало того, что у них не возникает признаков старения, некоторые из них никогда не перестают расти.

Диаметр самых крупных особей достигает 19 см, а это значит, что возраст их мог достигать более 200 лет! По мнению биологов, у 100-летнего морского ежа столько же шансов прожить как минимум год и произвести потомство, сколько и у 10-летнего. Складывается впечатление, что если избавить морских ежей от неблагоприятных внешних воздействий — хищников и рыболовных сетей, — они могут прожить не одну сотню лет.

Остальные ответы
Ну, если взять в соочетании, то кошки!!!
Тот кто не курит е пьёт много и пьёт в меру! и конечно же занимается умственными и спортивными тренировками!
Кто не курит и не пьет - тот здоровеньким помрет!
дольше черепах пока никто не протянул.
Кто много сексом занимается...
Галапагосская черепаха



Максимальная продолжительность жизни:

Галапагосская черепаха - 177 лет
Морской окунь - 152 года
Озёрный осётр - 152 года
Человек - 122 года
Гриф - 118 лет
Слон - 89 лет
A.V.K.Мыслитель (5143) 6 лет назад
а как же попугаи и вороны под триста лет? Или это не точно подтвержденная информация?