Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне нравиться один парень и я ему по ходу дела тоже, но я незная как к нему подойти! что мне делать?

Nadya - Профи (659), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
что мне делать? ждать когда он сам подойдет или самой решиться подойти???
P.S: притом я даже не знаю есть ли у него девушка...
Дополнен 5 лет назад
а ещё мы живём в одном дворе...блиин...я даж не знаю нравлюсь ли я еми или он просто так смотрит (на меня )....
ну на счет подойти...я немножко стесняюсь:))
Лучший ответ
Вика Шаманова Профи (529) 5 лет назад
Не бойся начинать разговор первой! Подойди с улыбкой, немного застенчиво (парням это нравиться) , скажи "Привет! Можно мне у тебя спросить? " или "Можно тебя попросить помочь? " Парню понравиться, что его просят помочь, что он все знает!! ! А потом он сам будет к тебе обращаться, главное что бы ты не представляла себя гордой, холодной и недоступной! Стань ему другом, а потом ...
Остальные ответы
ГОСТ 17475-80 Ученик (189) 5 лет назад
Да, ладно, не поверю! У вас, девчонок, целый арсенал хитростей, как привлекать ребят...
Иванов Иван Иванович Просветленный (28015) 5 лет назад
Согласен с Лёхой...
Sun0 (---) Мыслитель (8938) 5 лет назад
встреться...
andrey kich Просветленный (27917) 5 лет назад
сама подойди пообщайся, заодно узнаешь если у него девушка
Личный Кабинет Удалён Мастер (1995) 5 лет назад
почему это ты должна подходить?!!! пусть сам подходит, если ты ему нравишься!!!! а то потом начнется: "пацаны, видали, ко мне чикса подходила! надо будет к ней на чашечку чая попроситься!!!! ".построй из себя всю такую недоступную (им это нравится), а подойдет.... ну тут уж сама решишь что и как говорить! удачки!
Регина *** Профи (529) 5 лет назад
глазки посторой, сам подойдёт!