Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как понять: Разобрать слово как часть речи?

Профи (723), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Разобрать - глагол, 1 спряж. , неопределённая форма ( время, род, число и т. п.)
Остальные ответы
=)) может выделить там корень, приставку и всё такое))
Антон СтепанцовПрофи (822) 2 года назад
нет приставка это слово по саставу!
Владимир КаримовЗнаток (339) 7 месяцев назад
вот ты написала что приставки тра ля ля (и всё такое) как понять ???
Часть речи - это имя существительно, прилагательное и тд, следовательно - число ( мн или ед.) , род, падеж. и пр.
мишган мишгановУченик (110) 1 неделю назад
Что значит пр?
Это морфологический разбор. Например, слово Маша из предложения "Маша идет в школу"
Маша - имя существит. , имя собственное, в предложении является подлежащим, стоит в Им. падеже, единственном числе...
План разбора: 1. Задай к слову вопрос, назови часть речи и приведи начальную форму слова ( для сущ. это форма им. падежа, ед. чис. ) 2.Назови признаки существительного: а) одушевленное или неодушевленное; б) какого рода; в) какого склонения; г) в каком падеже и числе употреблено. 3. Укажи каким членом предложения является существительное
1) Часть речи, обшее значение
2) Морфологические признаки (постоянные, непостоянные)
3) Синтаксическая роль)