Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а что будет если ехать на спущенном колесе?

Милый BOY Гуру (2894), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Lavr Мастер (1281) 5 лет назад
Если ехать не быстрей 10 км/ч то не будет НИХРЕНА! Сто раз так делал! другого выхода просто не было!
(ночью на федеральной трассе Лидога-Ванино нет ни машин, ни сервисов, ни дороги, ни гайшников, ни мобильной связи!)
Остальные ответы
Просто дед Искусственный Интеллект (163149) 5 лет назад
Кирдык будет покрышке.
Qui2ble Просветленный (29838) 5 лет назад
Окончательно порвёшь и диск испортишь.
Сергей Воронков Гуру (3420) 5 лет назад
Сначала испортишь покрышку, потом диск, а если еще дольше ехать, то будешь остановлен гаишниками.
Русская737 SS Мастер (1236) 5 лет назад
Если ехать на спущенной шине, то обод колеса помнётся.
ЛюдмилКа Мудрец (11345) 5 лет назад
А ты поезди и узнаешь. Я уже поездила, теперь коплю деньги на покрышки.
loudspek Гуру (4193) 5 лет назад
диску пипец
Barrimor Мастер (1278) 5 лет назад
придется покупать новое !!!
Booster Rosary Мудрец (18109) 5 лет назад
покрышка испортится - путём воздействия на неё диска (((((
мне два колеса прорезали - 1 запаска была - поменял. До шиномонтажа 300 м. проехал. ппц стал.

пошёл в магазин за новой пирелли (((((
Игорь Ануров Ученик (192) 5 лет назад
Небудет колеса!
Свет Искусственный Интеллект (258922) 5 лет назад
Будет чистый папандос на деньги!
VADYM CAT DIEZEL Профи (716) 5 лет назад
готовся к замене подвески там разобьеш все что можна
Анастасия Мыслитель (5398) 5 лет назад
Плохо будет вашему диску (покрышке)!