Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько нужно заниматься вокалом у преподователя,чтобы достичь наилучших результатов и можно было выходить на сцену?

Ксения Кичатова Ученик (100), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Жека Залевский Ученик (118) 5 лет назад
Смотря от чего отлкивацца, если голос как бревно, то прилично надо занмацца, ноты начицца тянуть и бла бла... .
Сальфеджио позанимайся, слуш хорошо развей, одновременно и голо, и года пол учердных потений, и чтото выйдет, все зависит еще на какую сцену выйдешь, и что деать пудешь) Если Силин Дион, из Титаника, или Агилеру - Сердце... то может и не потянешь, а так что нить полегче как 2 пальца... КХм, об асфальт :)
Остальные ответы
Вячеслав Шаров Мыслитель (6230) 5 лет назад
Это сугубо индивидуально!
Sergey Гуру (2894) 5 лет назад
1 сеанс с хорошим продюсером и будешь петь как птЫца.
S@cuR@ Знаток (275) 5 лет назад
Это зависит от тебя
Абсолютно идентичную замену кофе найти просто невозможно, поэтому приходится выбирать: заменять либо вкус и аромат напитка, либо бодрящий эффект. Чем можно заменить вкус и аромат кофе Есть растения...