Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

челюсть заклинило(не открывается нрмально),что делать????

Алевтина Мошкова Профи (691), закрыт 5 лет назад
никто не бил, не обо что не ударялась, проснулась утром и болит...
Дополнен 5 лет назад
уже полтора месяца так...=((
Дополнен 5 лет назад
уже полтора месяца так...=((
Лучший ответ
захария милявская Мудрец (17623) 5 лет назад
мне кажеться это врожденное (проблема с суставной сумкой или связками), самое смешное что у меня тоже самое, несколько лет назад зевнула и челюсть заклинило -рот не закрыть!!!! (хотя тоже никто не бил и не ударялась и вообще до этого момента не беспокоила) вобщем она на место сама встала, но с того раза на процедурах у стоматолога (когда надо долго держать рот открытым широко) ее может заклинить. кстати сами стоматологи (разные) всегда удивляються этому и ничем не могут помочь (это к совету выше) . а чем может помочь хирург тоже непонимаю, ну он ее вставит обратно и что будет резать чтото или гипс накладывать? хотя если соберетесь к нему напишите как помог-буду благодарна.
Остальные ответы
И Не Москва Мыслитель (7193) 5 лет назад
Идти к хирургу
Витаминка Просветленный (40069) 5 лет назад
Бывает она выходит из ямки. К хирургу он легко поставит на место.
POVAR Гуру (4637) 5 лет назад
Это вывих, или нерв защемился. Поможет травмотолог.
Инга Искусственный Интеллект (250410) 5 лет назад
идти к стоматологу, вправят. Может, во сне сильно стиснула зубы...
Александр Колесников Профи (872) 5 лет назад
Скорее всего отлежала, челюсть с места могла сойти, поэтому надо ее на место вставить. А если на нижней челюсти лимфо- узлы увеличены и болят- то ВСЕ. шучу конечно, но стоит показаться врачу, если воспаление.
Лека Мыслитель (7830) 5 лет назад
вправлять!