Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

наступает год свиньи, есть год дракона, лошади, овцы, какие еще бывают какие года (1996, 1998, 1999, 2000, 1993?

Ученик (147), закрыт 7 лет назад
)
Лучший ответ
Дракон 1904 1916 1928 1940 1952 1964 1976 1988 2000
Змея 1905 1917 1929 1941 1953 1965 1977 1989 2001
Лошадь 1906 1918 1930 1942 1954 1966 1978 1990 2002
Коза 1907 1919 1931 1943 1955 1967 1979 1991 2003
Обезьяна 1908 1920 1932 1944 1956 1968 1980 1992 2004
Крыса 1900 1912 1924 1936 1948 1960 1972 1984 1996
Петух 1909 1921 1933 1945 1957 1969 1981 1993 2005
Бык 1901 1913 1925 1937 1949 1961 1973 1985 1997
Собака 1910 1922 1934 1946 1958 1970 1982 1994 2006
Тигр 1902 1914 1926 1938 1950 1962 1974 1986 1998
Свинья 1911 1923 1935 1947 1959 1971 1983 1995 2007
Кот 1903 1915 1927 1939 1951 1963 1975 1987 1999

Остальные ответы
обезьяны, крысы, тигра, быка, змеи, собаки, кролика (кота),
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Утро начнется относительно спокойно. У тех, кто занимается творчеством, может возникнуть желание предаться любимому делу, и это получится просто...