Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Постоянно зависает Mozilla FireFox

Знаток (280), закрыт 5 лет назад
Постоянно зависает Mozilla FireFox 3.03. Почему? И что делать? Opera 9.61 и Explorer работают нормально.

FireFox работает на домашней странице. Больше страниц не открыто.
Лучший ответ
Переустановите на Mozilla Firefox 2.0.0.17. У меня тоже 3-й глючил постоянно..
Остальные ответы
Обычно у меня от вирусов начинались проблемы, но они больше были в IE. А мозилла, как я заметил, со "старостью" начинает лагать - переустанавливать приходится. Еще есть такой прикол, что большого кол-ва активных флеш-элемнтов на открытых страницах лисичка дохнет
А в лисе много плагинов установлено дополнительных? Если да, это очень негативно влияет на его работу. Особенно если мало оперативной памяти. А в случае, если памяти достаточно - ищите причину в самом файрфоксе.