Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется мульт. где мужик ушел от жены, другую искать. (мотивация ухода - "дура ты баба дура! "? (старый советский)

Станислав Черешков Знаток (331), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Михаил Федосеев Просветленный (41227) 5 лет назад
Вроде "Сказка о глупом муже". Там ещё Караченцев мужа озвучивал.
Остальные ответы
Маня Мастер (1251) 5 лет назад
По моему "Глупый муж". Он в конце ещё говорит : " Глупая ты баба, а мужик тебе ещё глупее достался".
Станислав ЧерешковЗнаток (331) 5 лет назад
дада он самый, тока называется наверное по другому, в инете не могу найти
МаняМастер (1251) 5 лет назад
Если очень надо завтра могу посмотреть , он у меня где-то на кассете записан. Может найду.
Александр Горьков Профи (637) он вроде пластилиновый был? и мужик кажется повторял "Ничего не понимаю"?
МаняМастер (1251) 5 лет назад
Насчет пластилина не помню. А вот насчет " Ничего не понимаю" это точно . Он так смешно это говорил. Молодец Станислав, хороший мультик вспомнил !
МаняМастер (1251) 5 лет назад
Была в мульт-архиве, нашла мультик . Он рисованный , называется " Сказка о глупом муже".
Александр Горьков Профи (637) 5 лет назад
http://mults.spb.ru/mults/ мульт-архив