Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто поет песни Трубадура в мультфильме "Бременские музыканты"?

Лисёна Профи (745), закрыт 5 лет назад
я где-то читала,что Муслим Магомаев,амои знакомые говорят,что нет,н он..
а если не он,то кто?хотелось бы узнать...
Лучший ответ
Елена Васильева Просветленный (22083) 5 лет назад
В первом мультике, где принцесса и трубадур женятся, поёт Олег Анофриев. Во втором, где ее сыщик крадет, поёт Муслим Магомаев. Когда снимали второй мультик. решили, что трубадур уже повзрослел
Остальные ответы
какая то тетка Рыхухоль Пална Оракул (94439) 5 лет назад
олег онофриев! очень красивый голос! и магомаев тоже пел.
elena m Искусственный Интеллект (109280) 5 лет назад
Муслим Магомаев точно
в день его смерти смотрела док. фильм про него - так там показывали
kida Профи (993) 5 лет назад
Песни поёт Олег Анофриев... .
Так же песня из фильма "Земля Санникова" звучит в его исполнении....: -)
Иван Куржанов Знаток (258) 5 лет назад
Олег Анофриев
Элен Просветленный (26307) 5 лет назад
муслим магамаев, хот вех остальных, кроме принцессы озвучивает олег онофриев
Рысь Знаток (315) 5 лет назад
Олег Анофриев!
Афиша Mail.Ru представляет:

1942 год. Идет оборона Сталинграда. Еврей Виктор Штрум — очень талантливый физик-ядерщик — работает над созданием...