Дмитрий
Гуру
(4209)
15 лет назад
боинг 747 - 270км отрыв, 737 - 220км отрыв, Аэробус А300 300-отрыв, Ту 154М 210-отрыв, Ту 134 170км - отрыв, Ил86 240км -отрыв, Ил96 250- отрыв, ЯК 40 - 180 - отрыв (то что знаю) и вообще они все отрываются а мы тут сидим!
Светлана
Искусственный Интеллект
(222081)
15 лет назад
Сначала, в стартовой позиции, стоя на тормозах, всем двигателям дают разгон до полной тяги. Когда она достигнута, тормоза отпускают и самолёт начинает "разбег" по ВПП (взлётно-посадочная полоса) . Когда скорость достигла такой, что ещё не поздно остановиться до конца ВПП, то это момент "принятия решения" (да-нет) и если соответствующее решение принято, либо взлёт (разгон) продолжается, либо начинается торможение на ВПП. Если разгон продолжается, то при достижении воздушной скорости, при которой аэродинамическая подъёмная сила начинает превышать собственный вес самолёта, происходит отрыв самолёта от ВПП и он уже "летит", начиная набирать высоту.
На ТУ 154 скорость принятия решения это 200 км/ч, потом уже только взлет, на Ан -52, кажется 170 км/с
На всех судах по разному.