Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пожалуйста....где в компе можно посмотреть название звуковой карты для того, чтобы установить дрова...?

Виктория Прокопюк Знаток (348), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Марат Мастер (1363) 5 лет назад
кнопка Пуск - Панель управления - Звуки и аудиоустройства - Оборудование - ну а дальше думаю разберетесь....
Остальные ответы
IRON MAN Профи (644) 5 лет назад
Правой кнопкой мыши по "Мой компьютер"-"Свойства"-Оборудование-Диспетчер устройств!
Вадим Яковлевич Ученик (104) 5 лет назад
Скопируй из интернета программу "Everest".
Ее даже устанавливать не надо.
Она выдаст подробнейшую информацию обо всем "железе".
А еще в большинстве современных компьютеров звуковые карты встроенные. Так что можешь написать название материнской платы (указано в бумагах, даваемых при покупке компьютера) и можно будет точно сказать какой там звук.