9,8 ~ 10 м/с2 - это 100 м/с ЧЕРЕЗ 10 с = 360 км/ч через 10 сек ( со старта ) = ГРАФИКУ РАЗГОНА ФОРМУЛЫ 1 до 300 (360)км/ч НА МАКС. МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ!!!
(
http://zero-100.ru/index/bolid_formuly_odin/0-116)цитата:
Общие технические характеристики болида формулы один.
( даны для сравнения так как они у всех болидов разные и постоянно меняются, хотя и не значительно).
Разгон с места до 100км/ч 1.7 сек.
Engine Piston Разгон с места до 200км/ч 3.8 сек.
Разгон с места до 300км/ч 8.6 сек.
Максимальная скорость около 340 км/ч
Торможение со 100км/ч 1.4 сек и 17 метров дистанции.
Торможение с 200 км/ч 2.9 сек и 55 метров дистанции.
Торможение с 300 км/ч 4 сек
Перегрузка пилота при торможении около 5G.
Комментировать
ДiЙ Ученик (69) 5 минут назад
...если -
Торможение с 300 км/ч 4 сек
Перегрузка пилота при торможении около 5G.
ВНИМАНИЕ!!!! - то ПЕРЕГРУЗКА!!! ПРИ РАЗГОНЕ до 300 за 8 сек. - около 2,5 G !!!
Комментировать
ДiЙ Ученик (69) 3 минуты назад
ВЫВОД: - СВОБОДНОЕ??? ПАДЕНИЕ с ускорением 10м/с2
ДОЛЖНО !!!
СОПРОВОЖДАТЬСЯ ПЕРЕГРУЗКОЙ!!!! 2,5 Ж !!!
********************************************************************************
ВЫВОД: - СВОБОДНОЕ??? ПАДЕНИЕ с ускорением 10м/с2
ДОЛЖНО !!!
СОПРОВОЖДАТЬСЯ !!!ПЕРЕГРУЗКОЙ !!!2,5 Ж !!!
....ТАКОЕ!!! -кЫно...! получается....
Перегру́зка — это отношение подъёмной силы [1] к весу самолёта. Перегрузка — безразмерная величина, однако часто единица перегрузки обозначается так же, как ускорение свободного падения, g. Перегрузка в 1 единицу (или 1g) означает прямолинейный полет,
0 — свободное падение
или невесомость (!!!!АлШ: - "НЕВЕСОМОСТИ" - не! существует - ВЕС не ТЕРЯЕТСЯ и НЕ! исчезает НИКОГДА!!!).
Если самолёт выполняет вираж на постоянной высоте с креном 60 градусов, его конструкция испытывает перегрузку в 2 единицы. (
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/178638)
...ТАКОЕ!!! -кЫно...! получается....
--------------------------------------------------------------------------
....найди! ошЫбку....