Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Да да все сказано. да да давным давно. да да мы тоже золото" Как называется эта песня "Арии"?

Наталья Гуру (3252), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Дядя Володя Искусственный Интеллект (560732) 5 лет назад
Ария - Замкнутый круг
Скачать тут
http://hateaboutyou.com/?q=Ария+-+Замкнутый+круг
Остальные ответы
Ирина Мастер (1372) 5 лет назад
Замкнутый круг!
Песня обалденная!!!!
Andrei Philippov Мыслитель (9112) 5 лет назад
Может Яндекс или Гугль?
Sapphieros Мудрец (16739) 5 лет назад
"Замкнутый круг". Если надо, могу скинуть на почту, но не сейчас, а чуть попозже, т. к. я еще на работе.
Екатерина Кузнецова Профи (731) 5 лет назад
Замкнутый круг. Обаденная песня!!!
Пётр Черкасов Мыслитель (9127) 5 лет назад
Эта песня группы "Ария" "Замкнутый круг" ( Альбом "Генератор зла", 1998 год)
Афиша Mail.Ru представляет:

Во время расследования дела известного киллера Александра Солоника, бежавшего из России и изменившего внешность, выяснилось, что рос...