Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

На работе обрубили сайт "В Контакте". Кто-нибудь знает обходные пути?

Мастер (1477), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Админа развести не получится.
Если он пойдёт на это, то его уволят.
Оно ему надо?
Дополнен 5 лет назад
Блин! Дома нет сейчас Интернета.
А у меня в контакте очень важное письмо пришло.
Кстати, по той же работе.
А как с человеком связаться вне контакта, я не знаю.
Лучший ответ
можно попробовать зайти на сайт через анонимайзер. Например, заходим на сайт http://hidemyass.com/, набираем там адрес сайта вконтакте и пользуемся.
АметистаМастер (1477) 5 лет назад
Спасибо огромное!
Всё получилось. :))))
Остальные ответы
смотря как обрубили =))))
надо "подлизаться" к системному админу.. тогда будет работать всё..и везде.... и даже дома можно....
можно попробовать набирать адрес не доменом а ip, есть сайты в них вводишь вконтакте. ру (естественно на анг) а он тебе ip
АметистаМастер (1477) 5 лет назад
А можно подробнее? Какие сайты... Где вводить....
Оптимально, упаковка пива и развлекательный разговор с админами Вашего предприятия.
есть один (самый лучший и истинно верный) обходной путь - сидеть вконтакте из дома. а на работе, блин, работать
АметистаМастер (1477) 5 лет назад
Блин! Дома нет сейчас Интернета.
А у меня в контакте очень важное письмо пришло.
Кстати, по той же работе.
А как с человеком связаться вне контакта, я не знаю.
b.o.f.h. Просветленный (48065) "по той же работе", я думаю, существует корпоративная почта. и зачем тебе вконтакт, если у тебя нету тырнета? а ради такого случая, думаю, можно договориться с системщиками и руководством, но больше так не делай
а работать не пробовала?
одноклассники. ру) ) - обходной путь