Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Название солдат, которые стоят в Англии при дворцах

Заря Профи (722), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Маруся К Просветленный (36279) 5 лет назад
Бифитеры (beefeater – мясоед, обжора) - служители охраны лондонского Тауэра, лейб-гвардейцы, которые принимают участие только в официальных церемониях.



На них надеты мундиры, точно воспроизводящие форму тюдоровских времён. Бифитеры сопровождают стража Тауэра, с фонарём и ключами в руках, который запирает двери башни Байуорд. Это Церемония ключей, она проводится каждый день вот уже более 600 лет


Остальные ответы
Николай Бирюков Мыслитель (7450) 5 лет назад
Стойкий оловянный солдатик.
Крыс Мудрец (15298) 5 лет назад
Вообще то Beefeaters - это прозвище этих солдат. А их настоящее имя The Yeoman Warders. А слово beefeater произошло от французского buffetier ( французские солдаты, служившие в замке Французского короля и охраняющие пищу. )
The Yeoman Warders сформированы в 1485 году королем Генри VII. А их знаменитая одежда впервые появилась в 1552 году.
Маруся КПросветленный (36279) 5 лет назад
Вообще-то и спрашивали название ...а йомены , охраняющие Тауэр , известны как бифитеры.
Касательно этимологии слова : Conjectures that derive the name from French buffetier (waiter) are, according to the OED, historically baseless,/u>.(http://en.wikipedia.org/wiki/Beefeater)
В этом же источнике и прочие подробности.
Какой источник у Вас ?