Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно взять готовые домашние задания к рабочей тетради по истории средних веков за 6 класс??? Авторы: В. А. ВЕДЮШКИН Е. А

Гуру (2679), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
http://www.otbet.ru/list_gdz.html
http://www.spishy.ru/
http://t-book.narod.ru/ (ответы на учебники Opportunities)
-Электронная библиотека:
http://www.universalinternetlibrary.ru/lib.cgi?sa=Г
-Учебники / экзаменационные билеты / рефераты (в том числе и на иностранных языках) :
http://www.alleng.ru/index.htm

ГДЗ по алгебре, геометрии, физике, химии, русскому, английскому ...
e-player.ru/gdz.htm - 10k
Остальные ответы
Миленький! 6 класс - это ж ерунда.... тем более история.... подумай и реши задания саостоятельно. Я тебе как учитель говорю, что все готовые ответы известны и в моей практике я предпочитаю поставить положительный балл за самостоятельный ответ, а за типовое задание никогда даже и 3 не поставлю.