Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такие Хэйтеры и Фэйкеры????

Roman Bentley Ученик (160), закрыт 5 лет назад
Вопрос для рэперов.Прошу отнестись серьезно,т.к. я хочу знать хто они.
Лучший ответ
ANARCHY Мастер (1965) 5 лет назад
может файтеры а не фэйкеры??
Остальные ответы
Sun Саныч Знаток (256) 5 лет назад
Хэйтеры (от англ. hate- ненависть) - люди, которые ненавидят что-либо, либо все и вся. Фэйкеры (от англ. fake- ложь) - лгуны, в случае, например, с группой "Многоточие" и их песней "To fake MC's"- имеются ввиду лживые МС.
Афиша Mail.Ru представляет:

Ох уж эти мужчины! Они давали клятву никогда не жениться, но связали себя узами брака. Теперь они вспоминают о былых похождениях. ...