Ну и зачем Вы здесь выкладываете пароль и телефон?
Может, этот ящик? dashulya-ponomareva@mail.ua
Правда, номер телефона там сейчас другой привязан, но оператор тот же.
~~
Если не получится войти в ящик, воспользуйтесь формой восстановления пароля:
https://e.mail.ru/password/restore/Если не имеете доступа к телефону, то можете попробовать для начала восстановить симку, обратившись к Вашему оператору связи.
Если восстановить симку не вариант, то нажмите там "У меня нет доступа к указанному телефону" и заполняйте расширенную форму восстановления, в которой нужно указывать данные, введённые при регистрации ящика.
~~
Если не получится восстановить пароль через расширенную форму, то можете попробовать обратиться в службу поддержки по адресу:
mailsupport@corp.mail.ru
Опишите им сложившуюся ситуацию.
Укажите в письме как можно больше информации о ящике, чтобы служба поддержки убедилась, что Вы настоящий владелец:
- какие фильтры, папки были созданы в ящике
- темы писем, адреса отправителей, контакты
- пароли, когда-либо использовавшиеся при входе в ящик
- дату регистрации ящика
- имя и фамилию, секретный вопрос и ответ на него, введённые при регистрации и т. д.
Если точно не помните эти данные, то хотя бы приблизительно укажите.
~~
В случае, если при регистрации того ящика Вы указывали свои реальные паспортные данные, то можете спросить у службы поддержки, сможет ли она восстановить пароль, если Вы отправите в администрацию копию документа, удостоверяющего личность, например паспорта.
Были случаи, что возвращали ящики пользователям только после этого.
Про восстановление пароля через копию паспорта можете почитать здесь:
https://otvet.mail.ru/question/178864259~~
Если это не Ваш ящик, то вспоминайте сами адрес, тут Вам никто в этом не поможет.
А в будущем лучше записывайте куда-нибудь адреса своих ящиков с паролями.