Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как произнести по-английски @, нужна транскрипция

Гайнанова Светлана Ученик (139), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
xxx Мыслитель (8713) 5 лет назад
эт (et)
Остальные ответы
I Want To Die Tonight Мастер (2259) 5 лет назад
))) little dog))) puppy)))
Spathi Искусственный Интеллект (147123) 5 лет назад
Произносится и читается по-английски так же как слово At. И в принципе его же и означает. Собачка - русская прихоть.
Алексей Гоголин Ученик (208) 5 лет назад
эт
Анастасия Профи (701) 5 лет назад
мой переводчик читает как "эт"
St Sh Гуру (3878) 5 лет назад
commercial at!
Ellenia Мастер (1441) 5 лет назад
еще это называют улиткой - snail - снэйл