Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загадка: что у слона длинее, чем хобот?

Валюшка Седова Мыслитель (5036), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Наташа Искусственный Интеллект (166936) 5 лет назад
Что у слона длиннее, чем хобот?

(Сопли. )
Валюшка СедоваМыслитель (5036) 5 лет назад
Ура!!!Мы с тобой одной крови!!!
Наташа Искусственный Интеллект (166936) значит будет дружить))
Остальные ответы
HAPPY Мыслитель (9223) 5 лет назад
Уши!
ЕЛЕНА Мудрец (17059) 5 лет назад
хвост
Happy End Просветленный (25057) 5 лет назад
кишечник
Dani1 Профи (711) 5 лет назад
Кишка)))
BARmen Знаток (337) 5 лет назад
Сам слон!!!)))
Мариша-Одуванчик Искусственный Интеллект (618939) 5 лет назад
Кишечник.
Ирина Александровна Профи (999) 5 лет назад
Хвост! или ум!
Ромка Профи (659) 5 лет назад
Длина тела
Bastik Мыслитель (6713) 5 лет назад
Кишечник, хвост, х. й
Oldman Просветленный (32792) 5 лет назад
бревно, которое слон несет к реке, намного длиннее хобота.
Nensi Drammond Знаток (298) 5 лет назад
Память. Слоны хорошо запоминают людей, они также очень злопамятны, но и не сразу забывают о добротее по отношению к ним.