Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Формат А3 сколько это в сантиметрах, размеры?

Роза Ивановна Знаток (339), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Тимченко Ученик (164) 5 лет назад
Лист формата А4 297х420 см.
Если в пикселях то 3508х4961
Остальные ответы
Дашустик Мастер (1363) 5 лет назад
это 2 листа А4
42х29,5см
Destino Оракул (76571) 5 лет назад
Это 298 x 420
Саша Во Профи (683) 5 лет назад
297 на 420.
Татьяна Гуру (4117) 5 лет назад
297*420 мм, это точно и никак не 298, как тебе написали. я знаю, т. к. инженер по образованию и постоянно черчу на листах этого формата
Серёжа Искусственный Интеллект (272523) 5 лет назад
Стандарт А3 297 mm х 420 mm (~ 1/8 кв. м. )
BlackOrange Мудрец (15817) 5 лет назад
открываем Word, идем в параметры страницы, выбираем вкладку "размер бумаги", ищем волшебные знаки А3 и видим, что размер следующий - шир 29,7 см х выс 42 см
Siberianman Мастер (2094) 5 лет назад
С форматом разобрались. Небольшое уточнение про пиксели. Если указывать размер в пикселях необходимо одновременно указывать и разрешение. 3508х4961пикселей - это А3 при 300dpi.