Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как найти девушку в 13 лет?

Никита Макеев Профи (586), закрыт 7 лет назад
Сразу скажу, что ответы плана "иди учись!!!! ишь ты, девку ему надо...." я буду игнорировать, т. к. учусь на твердую 4, не заучка, но в учебе успеваю все, что надо (кстати, перешел в 7). Никогда девушки не было. Стал замечать, что уже ничего в жизни мне не надо, нету целей, прошлого энтузиазма, этакий пофигизм появился. Только отучись, приди, сделай уроки, отдохни, и опять в школу - как вспомню, ужас (сейчас просто лето). Раньше был жизнерадостным, веселым мальчиком, а сейчас... Во-первых с друзьям не общаюсь, только с одним (лучшим другом), с мамой ругаться стал иногда, появилась неопределенность: "А зачем я вообще живу? А что будет, если умру? Кто-нибудь кроме родных придет? Я кому-то вообще нужен, или нет?". Поговорил с единственным лучшим другом (у него девушка уже не первая), он мне посоветовал познакомиться с девушкой, даже ходили, думали кого-бы подобрать (из класса хотя бы). А в классе у нас дефицит средних по показателям девочек. Либо лидерша, боец целый (:D), либо мышь. Есть пара вариантов, вроде красивая, вроде характер ничего, но есть сомнения: "А согласиться ли встречаться? А как начать давать о себе знать?". Пока, например, не могу представить, особо, никого из девочек рядом. Прошлый новый год отмечал у подруги (она меня года на 3 старше). Зовут Ксюша, очень понравилась: милая, но не половая тряпка, с чувством юмора, но не петросян, не модель, но очень красивая. В общем, не то что бы влюбился, но очень понравилась, единственное но... Возраст. Старше на 3 года! Нафиг я ей сдался. У нее из ровесников есть варианты, а у меня нет. Вот и думаю, то ли переждать годика 2, и потом искать (не хочу, т. к. душа просит девушку сейчас, да и не факт что через 2 года наши девочки прям похорошеют, все-таки поколения разные), то ли сейчас попробовать, хоть и не серьезный опыт, но первый же...