Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как найти девушку в 13 лет?

Никита Макеев Профи (586), закрыт 7 лет назад
Сразу скажу, что ответы плана "иди учись!!!! ишь ты, девку ему надо...." я буду игнорировать, т. к. учусь на твердую 4, не заучка, но в учебе успеваю все, что надо (кстати, перешел в 7). Никогда девушки не было. Стал замечать, что уже ничего в жизни мне не надо, нету целей, прошлого энтузиазма, этакий пофигизм появился. Только отучись, приди, сделай уроки, отдохни, и опять в школу - как вспомню, ужас (сейчас просто лето). Раньше был жизнерадостным, веселым мальчиком, а сейчас... Во-первых с друзьям не общаюсь, только с одним (лучшим другом), с мамой ругаться стал иногда, появилась неопределенность: "А зачем я вообще живу? А что будет, если умру? Кто-нибудь кроме родных придет? Я кому-то вообще нужен, или нет?". Поговорил с единственным лучшим другом (у него девушка уже не первая), он мне посоветовал познакомиться с девушкой, даже ходили, думали кого-бы подобрать (из класса хотя бы). А в классе у нас дефицит средних по показателям девочек. Либо лидерша, боец целый (:D), либо мышь. Есть пара вариантов, вроде красивая, вроде характер ничего, но есть сомнения: "А согласиться ли встречаться? А как начать давать о себе знать?". Пока, например, не могу представить, особо, никого из девочек рядом. Прошлый новый год отмечал у подруги (она меня года на 3 старше). Зовут Ксюша, очень понравилась: милая, но не половая тряпка, с чувством юмора, но не петросян, не модель, но очень красивая. В общем, не то что бы влюбился, но очень понравилась, единственное но... Возраст. Старше на 3 года! Нафиг я ей сдался. У нее из ровесников есть варианты, а у меня нет. Вот и думаю, то ли переждать годика 2, и потом искать (не хочу, т. к. душа просит девушку сейчас, да и не факт что через 2 года наши девочки прям похорошеют, все-таки поколения разные), то ли сейчас попробовать, хоть и не серьезный опыт, но первый же...

P.S. - Доп. вопрос: Как именно выбирать девушку? Найти одну, и добиваться ее, или приметить несколько (т. к. нету такого варианта, чтобы прям снос крыши). Искать не из класса, а просто по району? Или вообще не искать, а просто ждать, может кто случайно понравиться (на мероприятии каком-нибудь, например), как мой друг, кстати, и нашел новую девушку. Help!
Лучший ответ
Лё Ля Ученик (115) 7 лет назад
Пфф...

Знаешь, мне тоже 13, говорили, что красивая, деже некоторые мальчики нравятся. Но мне никто встречаться не предлогал, и наверное никому не нравлюсь.
Парня у меня нет, не было и не нужен пока что.
Я это к тому, что в таком возрасте лучше не заводить отношения. Из-за этой подростковой любви, большинство суицидов и происходит. Но ведь, самоубийство это не выход!

И на случай, если ты проигноришь первый совет, я написала второй.

Кароч, смотри. Ты, например, в школе, может быть и не в школе, видишь какую-то симпатичную девочку, которая тебе понравится. Подходишь, знакомишься с ней. И нет в этом ничего страшного или странного. Поверь, если ты ей понравишься, то ей будет намного страшнее, чем тебе, вдруг она что-то не то ляпнет, а ты подумаешь, что она сумасшедшая... Я это по себе знаю.

Потом делаешь, так чтобы ты ей понравился (если конечно ты сразу не понравился ей).

Потом через некоторое время предлагаешь встречаться.

И всё.

А лучше напиши мне в ВК, я всё по порядку объясню))

http://vk.com/vdoveitsyna
Максим ГригорьевУченик (175) 7 лет назад
Нет, всегда не в этом дело, прото мальчики как и я стесняются
НеизвестныйЗнаток (393) 4 года назад
Хороший ответ, но если я в очках хожу. но у меня репутация в классе средняя, учусь на 4, ингода 3 за четверть, говорят, что я особенный, даже например сказали какой-то вопрос, я быстрее отвечаю, чем отличник.
Остальные ответы
имсисмии исмимссмис Ученик (83) 7 лет назад
И не в лом было столько писать ?
Никита МакеевПрофи (586) 7 лет назад
Не-а, для меня проблема серьезная, описал, как считаю правильным, со всеми тонкостями.
имсисмии исмимссмис Ученик (83) Если тебе и впрямь так нужна девушка, то выйди на улице и познакомься . Разумеется 16-18 летние с тобой знакомиться не будут, поэтому тебе подойдут 12-14 лет .
Дмитрий Блимм Профи (862) 7 лет назад
Лично мне, в свои 15, влом вые@ываться перед какой-то девкой и тратить драгоценные деньги и время. Лучше найди интересы, хобби. Я вот например штангист, мне не нужны эти девки, у меня есть цель.

А если и правда хочешь-совершенствуй себя и к тебе сразу будут проявлять интерес
Никита МакеевПрофи (586) 7 лет назад
Стараюсь, после того, как решил, что мне нужна девушка, даже захотел допом ходить на самооборону, чтобы не быть слабаком, и уметь постоять за себя и девушку (допом к школе и музыкально школе)
Лали Сабахтаришвили Гуру (3425) 7 лет назад
То есть ты пока не определился ни со своими целями, ни с мотивацией, у тебя временный хаос и депрессия и ты считаешь, что появление девушки изменит все в лучшую сторону, станет понятней куда двигаться?

Ну вот представь, появится у тебя девушка, которую ты выбрал, опираясь на трезвый расчет, а не потому что у тебя "сносит крышу". Что изменится в твоей жизни, что это тебе даст? Кроме самого факта наличия девушки?
Никита МакеевПрофи (586) 7 лет назад
Близкий человек. Можешь посмотреть у меня висит на аккаунте тема: "Странное чувство", там я писал о привязанности к моему лучшему другу (странной, по моему мнению тогда, привязанности). Правда, там все приукрашено немного, просто из этого, я позже понял, что мне не от него именно что-то надо, а что-то другое, что-то вроде отношений с девушкой. Я уже чуть было на себя клеймо ГЕЙ не повесил, из-за того, что просто хотел больше близости. А не-от-кого! От друга такое хотеть, странно... Из близких мне людей, у меня есть только он (родители не в счет). Хочется уже чего-то большего, чем дружба.
Никита МакеевПрофи (586) 7 лет назад
Мне, кстати говоря, после того как поговорил наконец-то с другом (а до этого из-за неопределенности не знал вообще, о чем говорить) полегчало очень даже. Сорвался. Просто сорвался. Надоело держать это в себе, выговорился. Теперь лучше, от того что знаю, что же со мной такое. Ничего страшного не случилось, действительно. Но теперь другая проблема: если мне нужна девушка, то где ее взять вообще? Вот и пишу. По тому и так много писанины, потому что хочу получить, не "LOL", а нормальный ответ.
Лали Сабахтаришвили Гуру (3425) Я в твоем вопросе увидела 2 отдельных "задачи". Первая - разобраться с неопределенностью, целями и мотивацией Вторая - найти девушку. И тут тоже надо определиться, ищешь ли ты девушку в 1 очередь для душевного общения, тогда трезвый расчет не совсем то, на что стоило бы опираться. Или у тебя другие цели
Олег Жепалов Мастер (2218) 7 лет назад
Накопи немного денег, зайди у рубрику знакомства.
Полулысый Гуру (3864) 7 лет назад
На удивление не жирный. Знаешь, что я заметил: многие любители "длиннописи" постоянно путают союз "чтобы" и местоимение с частицей, а именно "что бы"... вот и ты ошибся. Но это даже не главное. Ошибаются все.

По-поводу девушки... Вот я в деревню ездил когда с нашего высокоэлехтуального хутора, я там девок видел очень много. Все красивые. Попытался познакомиться. А, кстати, там такие помидоры сладимые, и вода такая чистая, тоже сладимая. Там проживает по улице Подсолнечной, дом 50, мой любимый деда Митяй. У него внучка. Нравится мне. Морква там богатырская нарастает, потому что земля плодородная и сытая, рыхлая. Богата микроэлементами. От разносолов стол ломится всегда. Сыч кричит в лесах, да тетерев токует. Очень хорошо там.
Никита МакеевПрофи (586) 7 лет назад
Троллем не являюсь, т. к. заняться есть чем. Пишу сюда только потому, что не с кем больше обсудить этот вопрос. Хочется услышать мнение со стороны (тот же друг выслушает, но толком ничего не посоветует). Всю жизнь (долгие 13 лет :)) старался решать проблемы сам, но сейчас такой возможности не предоставляется, ибо для меня ситуация запутана.
Полулысый Гуру (3864) Знаешь, тебе и тут особенно не помогут.
Катя Няша Ученик (99) 7 лет назад
Я не советчик но у тебя должны же быть подруги с которыми ты очень хорошо дружишь. Вот и намекай какой то из них что она типа тебе нравится .Если ты с девочкой хорошо дружишь то она явно может испытывать чувства .
Источник: я девушка поэтому это моя логика
Дима Сергеев Ученик (128) 7 лет назад
Знаете, у меня в детстве, было много подруг. Кто-то уехал. Кто-то переехал. И с кем-то долго не видались, и друг друга забыли. Но я много с кем был. Только терял много раз. И по моим подсчётам у меня было 3. Ну или возможно больше. Я не помню, детство!!
1. Мы гуляли играли. Но она уехала и мы не дивились долгое время.
2. Тоже гуляли, веселились. Всякое такое. Но мы с ней как то не встречались, но всеровно дружили. А потом как-то немного посорись, можно сказать что она обиделась. Где-то в 9-10 лет я познакомился. И в 11 разошлись, из-за случая. Это уже личное.
3. Я с ней познакомился в деревне, и мы встречались где-то год. Потому-что зима учёба.
А лето каникулы. Ну и купались, футбол играли, и только она играла из всех с кем я был.
Но все говарили бросить. Я не хотел обижать. И потихоньку. Даже почему-то родные говарили не быть с ней рядом. Чего там такого, я не знаю, и знать не хочу. И ей на глаза не попадаюсь.
Ну короче, я ляпнуть лишнего могу. Но при них, я не разу не облажался. Очень странно.
Ну вообщем, я в поисках. В интернете шарю, ищу. Мне скоро 13. 14 февраля.
Заходите сюда ко мне в ВК побазарим. https://vk.com/id380167628
Айдар Зимнуров Знаток (362) 6 лет назад
Нужно заняться чем - то а потом думать о любви . Лично я гитарист, мне 16. Куча кто мне делал предложения, один раз увидел номер телефона в рюкзаке, реал удивился . не спеши все будет норм))
LATKORN LATKORN Ученик (80) 6 лет назад
Вот я в шоке. Мне 13 я тоже был влюблен в шкуру. А она по секрету мне сказала что любит другого. Я угарал дня 2.Потом 5 дней плакал. Потом забыл. В 10-13 нету смысла. Все хотят в 14.
Тимур Уразаев Ученик (236) 6 лет назад
Бляtь писал бы поменьше ответили бы правильно
костя рубин Ученик (102) 6 лет назад
фу фу ты ваше
я отличник
Андрей ХавченкоУченик (123) 6 лет назад
М... Я вижу какой ты отличник
Данил федосеенко Знаток (284) 5 лет назад
чувак у меня тоже было так
Ярослав Кузнецов Ученик (224) 5 лет назад
Когда мне было 10 лет я встречался с одной девочкой равесницой, она мне нравилась и я ей нравился ну нас посадили рядом. Некоторое время редко говорили. Потом привыкли и начали говорить друг с другом. она оказалась еще лучше чем я думал. Ну и я предложил встречаться. Она согласилась. Ну где то года полтора встречались потом она перешла в другую школу и все мы перестали рбщаться из-за того что не могли встречать на улице. (было такое что я ее целовал в губы в засос) тогда я некоторое время грустил и забыл. Тогда я не понимал все ведь мне было всего 10 лет. Сейчас 13 пытаюсь нати отношения. пока кондидаты иолько из класса.

Я скажу только что не переживай если надо то все произойдет само собой. Да только на бога надейся да сам не плашай (вохможны ошибки в тексте т. к. не силен в русском.) зато в матике хорошь!
rodion bazhenov Профи (671) 4 года назад
ты найдёшь рано или поздно.
Владимир Ильин Ученик (106) 3 года назад
братан просто не имей друга лучше чем ты
COOLer Иванов Ученик (128) 1 год назад
Нашёл в итоге? Мне 16, раньше о девушке не задумывался, а сейчас, когда у всех уже есть подруги, чёт стрёмно иногда становиться. У меня друзья с девушками гуляют, а я с собакой)
Egor 145000 Знаток (400) 10 месяцев назад
эх тоже хочу девушку в 13 лет(
Похожие вопросы