Полуприцепы автовозы, скотовозы, коневозы, изотермические фургоны.
Перевозка лошадей на большие и средние растояния требует соблюдения ряда правил. Маленькие коневозы прицепы очень опасны на дорогах, т. к. требуют ряда соблюдения правил. Это отношение массы прицепа с лошадью к весу машины, которая перевозит этот прицеп. Для перевозки прицепа не подойдет любой легковой автомобиль - тут потребуется джип или другое тяжелое авто. Однако коневозы аналогичные Газели не требуют прицепа - это минифургоны, где лошади находятся в одном едином автомобиле вместе с людьми. Привлекательность такого транспорта на лицо - не нужно иметь дополнительного авто для перевозки прицепа, машина может использоваться и для других целей, а не только для перевоза лошадей.
Для перевозки лошадей предпочтительнее использовать автоскотовозы. Стойла должны обладать повышенной прочностью и ограничивать движения животного, металлическая арматура покрыта защитным материалом, а для шеи рекомендуется наличие мягкой выемки в передней части стойла. Необходимо обеспечить доступ к голове животного во время перевозки и наличие приспособлений для привязи. Лошадей следует привязывать без жесткой фиксации для сохранения их естественного положения. Животные перед погрузкой должны быть раскованы.
http://www.konezavod.info/konevozki/konevozki_Daimlerchrysler.jpgконевозка
Во время транспортировки племенных и спортивных лошадей следует использовать различные попоны, защитные наголовники, запястные и заплюсневые бандажи. Обязательным условием является остановка в пути через каждые 8 - 10 ч продолжительностью 1,5 - 2 ч для отдыха животных, поения и кормления без выгрузки из транспортного средства. При перевозке продолжительностью более 24 ч животным на месте прибытия предоставляют отдых в течение не менее 24 ч.
При перевозке молодых лошадей продолжительностью более 48 ч площадь их размещения увеличивают вдвое, чтобы жеребята и молодые животные имели возможность лечь.
http://www.k-vedomosti.ru/images/2007/24_04_06.jpgспециализированное судно-скотовоз.
Современные автоскотовозы оснащены системами кормления, поения и навозоудаления, что обеспечивает крайне низкий процент травматизма и отхода животных при их перевозке на дальние расстояния.
К скотовозам можно косвенно отнести и коневозы, которые иногда тоже встречаются в прицепном исполнении. Такие коневозы как правило имеют отсек для обслуживающего персонала, сопровождающего столь ценный груз.
http://www.energiya.ru/files/u1/20620005_0.jpgСпециальные фургоны для перевозки лошадей. Варианты исполнения:
на шасси автомобиля;
в виде полуприцепа.
Фургоны изготавливаются из монолитных сэндвич-панелей необходимой толщины. Внутренняя поверхность фургона обшита ламинированной большеформатной фанерой темно-коричневого цвета, а по низу, по периметру окантована резиновой транспортерной лентой на высоту 600 мм. Пол – усиленный, застелен шпунтованной доской. В фургоне организованы системы электропитания и вентиляции.
Планировка фургона предусматривает два отсека:
отсек для перевозки лошадей (предусматривает стойла, место для фуража и инвентаря);
отсек для персонала.
Погрузка и выгрузка лошадей осуществляется по выдвижным сходням.
Особый вид транспорта для перевоза большого количества лошадей это конечно же коневозки трейлеры. Это большие дома на колесах, которые обеспечат максимальный комфорт и уют для животных и людей. Большие коневозки это действительно правильный выбор для владельца большого количества лошадей. Очень большой выбор домов на колесах представлен на нашем сайте. Причем мы всегда сможем модифицировать любую покупку сделаную с нашей помощью. Как правило почти все тяжелые коневозы оснащаются видеонаблюдением, душем, к