Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В честь кого Гитлер назвал план Барбароса?

Знаток (332), закрыт 5 лет назад
а точнее кем он был Барбарос.
Лучший ответ
План Барбаросса был назван по имени императора Священной Римской империи Фридриха 1 Барбароссы
Фридрих 1 Барбаросса (Краснобородый) (конец 1122 — 10 июня 1190)

Фридрих был сыном Фридриха Одноглазого, герцога Швабского, и приходился племянником императору Конраду III. В 1147 г. после смерти отца он стал герцогом Швабским. Вскоре он принял участие во Втором крестовом походе, во время которого благодаря своей храбрости и доблести завоевал всеобщее уважение. Возвратившись в Германию, больной император (его дядя) рекомендовал князьям избрать Фридриха своим преемником. Он умер в феврале 1152 г. , а уже 4 марта Фридрих занял опустевший престол. Новый король был молодой и физически очень крепкий человек, обладавший живым умом, приятный и даже очаровательный собеседник, превосходный рыцарь, жадный до трудных предприятий и славы, честный и щедрый государь, добрый и твёрдый в вере христианин. Но эти достоинства не покрывали недостатков, обычных, впрочем, в тогдашних монархах. Так, в минуты гнева Фридрих бывал крайне суров, не терпел противодействий и порой для достижения своей цели готов был на кровавые жестокости. Властолюбие его было безмерным, однако он никогда не мечтал о необыкновенных предприятиях и бурных успехах. Всё, за что он брался, было реально и продумано. Поэтому удача часто сопутствовала ему даже в самых сложных предприятиях. И хотя главная мечта его жизни — возродить прежнее могущество империи Карла Великого — осталась неосуществлённой, он очень много сделал на этом пути. Фридрих Барбаросса создал многочисленную для своего времени европейскую армию, главной силой которой являлась тяжёлая, закованная в стальные доспехи рыцарская конница, и усовершенствовал её организацию.
Он признан классиком военного средневекового искусства. Германское рыцарство при нём стало для многих других национальных рыцарских организаций в Европе примером для подражания.
Фридрих Барбаросса свято придерживался феодального права на звание рыцаря. По его указу право на рыцарский поединок со всеми его атрибутами имел лишь тот, кто был рыцарем по происхождению. Перевязь, рыцарский пояс и золотые шпоры мог носить только рыцарь. Эти предметы являлись излюбленными наградами немецких рыцарей, которыми их поощрял король.
В 1152 году Фридрих I Барбаросса стал императором Священной Римской империи и начал проводить политику по укреплению государства.
1154 Фридрих во главе немецкого войска перешел через Альпы и вторгся в Италию. В это время папа Адриан IV вёл упорную борьбу с римской знатью, которая в 1143 г. образовала сенат и захватила управление городом в свои руки. Из-за начавшихся волнений папа должен был покинуть свою резиденцию и перебрался в Витербо. Сенат предлагал Фридриху получить корону из рук самих римлян, но король высокомерно отвечал, что прибыл в Италию не для того, чтобы выпросить себе временную милость беспокойного народа, но как принц, решительно настроенный получить, если нужно, силой оружия, наследство отцов. В ночь с 17 на 18 июня немцы заняли все подступы к собору святого Петра. Адриан торжественно короновал здесь Фридриха императорской короной.
1158 - второй итальянский поход. Главной целью его было покорение Милана, так как со времён Конрада II этот город привык демонстрировать свою независимость и оставался главным оплотом всех противников империи в Ломбардии. Чтобы действовать наверняка, Фридрих постарался привлечь к походу всех немецких князей и собрал огромную армию. В августе Милан был осаждён и уже 1 сентября капитулировал. В центре
Остальные ответы
В честь древнегерманского рыцаря.
В честь Древнеримского императора Фридриха
блин точно не помню в каком веке, но был на средиземном море пират такой
Барбаросса - "Рыжая борода" - средневековый король не-помню- какого-королевства, который прославился своей военной стратегией.
Фридрих Барбаросса (рыжая борода) был средневековым императором.
см. точный ответ выше - у Даниэля Фридмана