Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

в хоккее за победу в основное время сколько начисляется очков? в овертайме сколько победителю и проигравшему?

Ученик (57), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
За победу в основное время - 3 очка, в овертайме - 2, за поражение в овертайме - 1 очко.
Остальные ответы
Проигравшему всегда ноль, а вот победителю в основное время 3 очка, а в овертайме 2 очка.
В НХЛ за победу в любое время дают два очка, за проигрыш в овертайме и по буллитам одно, В КХЛ за победу в основное время дат 3 очка, за победу в овертайме 2, за проигрыш в овертайме и по буллитам одно
За победу в основное время - 3 очка, в овертайме - 2, за поражение в овертайме - 1 очко, за порожение в основное время 0
Источник: http://sportnews.zx6.ru/
победа -3 очка
победа в овер тайме 2 поражение в овертайме 1
по беда по бул 2 поражение по бул 1
конечно за победу 3,в овертайме 2,а за проигрыш в овертайме 1.
за победу 3,в овертайме 2,а за проигрыш в овертайме 1.