
20 лет совместной жизни-это какая свадьба?

ЧЁРНАЯ КОШКА Знаток (385), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Яна Гуру (2808) 5 лет назад
Свадебные годовщины по годам свадеб
0 лет свадьбы - Зеленая свадьба
1 год свадьбы - Ситцевая свадьба
Свадьба 2 года - Бумажная свадьба
Свадьба 3 года - Кожаная свадьба
Свадьба 4 года - Льняная свадьба
5 лет свадьбы - Деревянная свадьба
Свадьба 6 лет - Чугунная свадьба
Свадьбе 6,5 лет - Цинковая свадьба
7 лет свадьбы - Медная свадьба (или шерстяная свадьба)
Свадьба 8 лет - Жестяная свадьба
9 лет свадьбы - Фаянсовая свадьба
10 лет свадьбы - Розовая свадьба (или оловянная свадьба)
11 лет свадьбы - Стальная свадьба
12,5 лет свадьбы - Никелевая свадьба
13 лет свадьбы - Ландышевая свадьба
14 лет свадьбы - Агатовая свадьба
15 лет свадьбы - Стеклянная свадьба
16 лет свадьбы - не отмечается
17 лет свадьбы - не отмечается
18 лет свадьбы - Бирюзовая свадьба
19 лет свадьбы - не отмечается
20 лет свадьбы - Фарфоровая свадьба
21 год свадьбы - Опаловая свадьба
22 года свадьбы - Бронзовая свадьба
23 года свадьбы - Берилловая свадьба
24 годовщина свадьбы - Атласная свадьба
25 лет свадьбы - Серебряная свадьба
26 лет - Нефритовая свадьба
27 лет - Свадьба красного дерева
28 годовщина свадьбы - не отмечается
29 лет со дня свадьбы - Бархатная свадьба
Свадьбе 30 лет - Жемчужная свадьба
31 год - Смуглая свадьба
32 и 33года - не отмечается
34 годовщина свадьбы - Янтарная свадьба
35 лет свадьбы - Коралловая свадьба (полотняная свадьба)
36 лет свадьбы - не отмечается
37 лет свадьбы - Муслиновая свадьба
37,5 лет свадьбы - Алюминиевый юбилей
38 лет. Ртутная свадьба.
39 лет. Креповая свадьба.
Юбилей 40 лет - Рубиновая свадьба
41-43 годовщины свадеб - не отмечаются
44 года - Топазовая свадьба
45-летний юбилей свадьбы - Сапфировая (Алая) свадьба.
46 лет свадьбы - Лавандовая свадьба.
47 лет - Кашемировая свадьба.
48 годовщина - Аметистовая свадьба.
49 лет со дня свадьбы - Кедровая свадьба.
50 лет свадьбы - ЗОЛОТАЯ СВАДЬБА
51-54 года свадьбы - не отмечаются
55 лет свадьбы - Изумрудная свадьба.
56-59 годовщины свадьбы - не отмечаются.
60-летний юбилей свадьбы -Бриллиантовая (платиновая) свадьба.
61-64 свадебные годовщины - не отмечаются.
65 юбилей свадьбы - Железная свадьба.
66-67 лет свадьбы - не отмечаются.
67,5 годовщина - Каменная свадьба.
68-69 годовщины - не отмечаются.
70 лет юбилей свадьбы - Благодатная (благодарная) свадьба.
75 лет свадьбы - Коронная свадьба
80 лет свадьбы - Дубовая свадьба.
100 юбилей свадьбы - Красная свадьба.
Этот свадебный юбилей праздновался, кажется, всего 1 раз - в семье долгожителей Агаевых. Они же и дали это название юбилея свадьбы. По традиции составителей подобных сборников, желаем всем дожить до 100-летнего юбилея: )
Остальные ответы
Анастасия Колокольцева Оракул (63508) 5 лет назад
фарфоровая
kremarija Мастер (1176) 5 лет назад
фарфоровая
Светлана Писарева Гуру (2873) 5 лет назад
фарфоровая .дарят посуду
Владимир Никифоров Просветленный (23628) 5 лет назад
Поздравляю! Дарят фарфоровые изделия.
Светлана Баринова Профи (646) 5 лет назад
бронзовая
Olja Ученик (174) 5 лет назад
1 год - ситцевая свадьба, поздравления с ситцевой свадьбой

2 года - бумажная свадьба, поздравления с бумажной свадьбой
3 года -кожаная свадьба, поздравления с кожаной свадьбой

4 года -льнаная свадьба, поздравления с кожаной свадьбой

5 лет - деревянная свадьба, поздравления с деревянной свадьбой

6 лет - чугунная свадьба, поздравленя с чугунной свадьбой

6,5 года - цинковая свадьба

7 лет - медная свадьба, поздравления с медной свадьбой
8 лет - жестяная свадьба, поздравления с жестяной свадьбой

9 лет - фаянсовая свадьба, поздравления с фаянсовой свадьбой

10 лет - розовая свадьба, поздравления с розовой свадьбой

12,5 года - никелевая свадьба

15 лет - стеклянная свадьба, поздравления с стеклянной свадьбой
20 лет - фарфоровая свадьба, поздравления с фарфоровой свадьбой
25 лет - серебряная свадьба, поздравления с серебрянной свадьбой

30 лет - жемчужная свадьба, поздравления с жемчужной свадьбой

35 лет - полотняная (льняная) свадьба, поздравления с полотняной свадьбой
37,5 года - алюминиевая свадьба
40 лет - рубиновая свадьба, поздравления с рубиновой свадьбой

45 лет - сапфировая свадьба, поздравления с сапфировой свадьбой
50 лет - золотая свадьба, поздравления с золотой свадьбой

55 лет - изумрудная свадьба, поздравления с изумрудной свадьбой

60 лет - бриллиантовая свадьба, поздравления с бриллиантовой свадьбой

65 лет - железная свадьба, поздравления с железной свадьбой

67.5 лет - каменная свадьба

70 лет - платиновая свадьба

75 лет - коронная свадьба, поздравления с коронной свадьбой

100 лет - красная свадьба.
а у Вас фарфоровая! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!