Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое у.е. и сколько это в евро?

@@@ Алекс @@@ Ученик (158), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
HellRazor Профи (509) 5 лет назад
В 80% случаев это американский доллар, ибо это веками сложившаяся, устоявшаяся валюта. Едиственная единица которая платежеспособна в любой части мира.
Остальные ответы
Мохнатик Гуру (3637) 5 лет назад
у. е. это условная единица. так что евро это и есть у. е.
Vildana Ученик (153) 5 лет назад
у. е. - условная единица, нет единого понятия о величине у. е. (это может быть доллар, евро или величина, установленная конкретным магазином).
Романов Александр Искусственный Интеллект (109046) 5 лет назад
Столько же сколько и в долларах, теньге, гривнах и других валютах.