Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли цветы поливать чаем?

Прикол Иваныч Оракул (50131), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Убей в себе зануду))) Просветленный (47567) 5 лет назад
Да.
Цветоводы-любители поливают остатками спитого чая
комнатные растения, и это совсем не плохо.
Остатки спитого чая и кофе хорошо удобряют и мульчируют почву.
Есть растения, для которых полив спитым чаем даже необходим. Дубильные вещества из остатков чая подкисляют почву.

Остальные ответы
Сергей Грошев Ученик (148) 5 лет назад
нет
Галина Кушнир Гуру (2642) 5 лет назад
Не чаем поливать, а чайную заварку использованную класть в горшок.
Марина Мастер (1008) 5 лет назад
Лучше полейте ВОДОЙ
Елена Муравьева Гуру (4495) 5 лет назад
мама всегда поливает, все цветет и пахнет
Алена Петрова Ученик (107) 5 лет назад
можно и нужно. это для них полезно. только не горячим))))
L-ilya Оракул (53137) 5 лет назад
после водки?
Алекс Искусственный Интеллект (342718) 5 лет назад
А вот чаем и кофе поливать безусловно полезно. Около года назад видел по телику передачу о пользе этого, более того, теперь собираю спитый чай и кофе и добавляю в землю при пересадке. Результаты очень хорошие, просто отличные! Только не сладким, иначе мушки замучают!
пРАВИЛЬный Гуру (4265) 5 лет назад
да несомненно и лучше горячим. а поутру крепкий кофе тож не помешает
One in a million Знаток (476) 5 лет назад
Конечно можно. Это даже полезно. Мне так еще бабушка говорит!
осень Мудрец (17713) 5 лет назад
Да можно.
только заварка должна быть после второго заваривания и остывшая до комнатной температуры. А саму заварку в цветы не кладите, она быстро покрывается плесенью.

liza.a.a. Профи (674) 5 лет назад
НееееееееееееА
*** ИРИНА *** Искусственный Интеллект (116087) 5 лет назад
Нет, кипяченой водой вообще нельзя, да и заварка им не на пользу.
Сергей Корцун Гуру (4471) 5 лет назад
Нет. Не рекомендуется. Кофеин и танины цветам ни к чему. . А вместо спитого в смеси грунта лучше уж добавлять готовые компосты, благо на всех углах продаются..
Ник Знаток (483) 5 лет назад
Самим чаем врядли можно, а вот заварка им на пользу пойдёт, так-как там много чего содержится полезого для растений.
пантера Знаток (472) 5 лет назад
Чаем цветы поливать можно, но гораздо меньше чем водой, т. к. после частого использования чая может появиться земляная тля и цветок уже ничем спасёшь
Марина Назарова Мудрец (15763) 5 лет назад
Заваркой поливать можно, только иногда потом в горшке заводятся мошки. Бороться с ними тяжко. Лучше используйте для полива специальные цветочные удобрения или остатки минеральной воды. Можно еще поливать водой после сырого мяса. Особенно такой полив любят фуксии.
...PiNkY AnGeL... Знаток (347) 5 лет назад
да
Glambert Профи (898) 5 лет назад
Можно конечно там полезные вешества для цветов
ИринСанна Мастер (1755) 5 лет назад
Да, цветы любят чай. А еще можно спитую чайную заварку в горшки выкладывать, для почвы это хоорошо. Только помните, что во всем нужна мера.