Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите плиииз найти песенку! Слова там такие :" А по тёмным улицам гуляли, дождь !"

Кристина Леонидовна Знаток (369), закрыт 5 лет назад
Эта песенка играла на КВН когда выступала команда " Фёдер Двеньякин "!
Помогите пожалуйста! Спасибо за ранние !
Лучший ответ
Черная Масть Знаток (448) 5 лет назад
http://www.zaycev.net/pages/2693/269344.shtml
Кристина ЛеонидовнаЗнаток (369) 5 лет назад
Ленуся СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ !))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Детективный вестерн совместного производства СССР и Кубы, снятый по одноименной повести Майна Рида. Действие фильма развивается в 18...