Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сорвать беременность Задержка 11 дней

Таня Матвеева Мудрец (10112), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
tanni Мастер (1837) 7 лет назад
5 капель йода в стакан с тёплым молоком и выпить нам ещё в школе по трудам говорили... .
но вот зачем?
думай головой если детей пока не хочешь!!!!
Остальные ответы
Ленуся Ученик (157) 7 лет назад
к врачу сходи!!!! не порть себе жизнь!!!!
Katya Cat Мастер (2101) 7 лет назад
чё за бред на ответах спрашивать? к врачу и только к врачу с такими вопросами!!!!
Оксана А Мастер (2392) 7 лет назад
вакуум
Ruslan Мастер (1062) 7 лет назад
А может не надо?
Марина Лялечка Профи (522) 7 лет назад
А ты тест делала?
Если беременная точно подумай ЭТО УЖЕ ТВОЙ РЕБЁНОК
NeoAngel Мастер (1256) 7 лет назад
Моя троюродная тетя пила молоко с йодом. Но йода переборщила. Летальный исход. Правда, лучше к врачу. Она посоветует
Svetlana Subbotina Мастер (2350) 7 лет назад
что, и 250 тысяч не нужны?
Мария Рудакова (Ермакова) Просветленный (36258) 7 лет назад
Боюсь, уже поздно. Медикаментозное прерывание делают до 3-х недель, а уже, судя по всему, как минимум столько прошло, а то и больше.
Сделай тест и иди к врачу.
И оставь ребенка, это ведь живое существо, это часть тебя, самый близкий тебе человечек.
Эльвина Усеинова Мастер (2457) 7 лет назад
Хорошо подумай перед этим. Ведь это же твой ребенок, другого шанса может и не быть. А так все в жизни образуется. И материально Бог поможет, если ты этого боишься, и люди посудачат и забудут. А близкие еще и полюбят. Ведь маленького ребеночка невозможно не полюбить.
sion Ученик (105) 7 лет назад
наплюй на йод и прочие народные средства. купи таблетки "постинор" - стоят около сотни рублей. и выпей сразу 2. больше не надо. это сильные гормональные таблетки, поэтому применять их надо осторожно и редко - типа твоего случая.
Личный Кабинет Удалён Ученик (117) 7 лет назад
В домашних условиях самый безопасный способ сходить в сауну, баню, парилку. Очень долго (как сможешь) попарься. Довольно таки действующий способ.
А вообще это жутко.
Удачи.
Тамара Ершакова-Альмари Гуру (3559) 7 лет назад
Конечно,в этой ситуации-врач и только врач.А на будущее-перед сексом-"Постинор"
LENA Просветленный (32297) 7 лет назад
крепко заваеная лаврушка
Гузель Хайрутдинова Ученик (186) 7 лет назад
даже не думай. потом жалеть будешь. и могут быть крайние последствия. рожай, ребенка выростить можно.
iehf Просветленный (25679) 7 лет назад
не надо пользоваться никакими из советов"народными средствами" все равно не поможет как правило кому помогает это 2,3% сделаешь себе только хуже во время аборта иди к врачу.В платных пол.хороший наркоз.И еще если ребенок не нужен и будет в тягость лучше не оставлять,а то еще одной сиротой на свете больше станет
Виктория Демина Мастер (1754) 7 лет назад
Горяченная ванна после пол-стакана водки, но это чревато кровотечением. Или если не выскочит, то усложнит медицинский аборт. Еще крепкий отвар пижмы или душицы. А вообще ну ты даешь! У тебя такая ситуация, а ты сидишь в нете треплешься. Ты хоть понимаешь, чем это может для тебя повернуться? Детей надо рожать желанных, тогда когда тебе это надо. Беги срочно к врачу!
Марина Мастер (1781) 7 лет назад
беги к гинекологу...пока маленький срок можешь все решить таблетками,обойдется где-то 3500,только не забудь сделать укол от боли ..йод и вся фигня опасно!!!
ирина константинова Мыслитель (6444) 7 лет назад
А вы уверенны что это бер-ть? К врачу. Криминальные аборты до добра не доводят.