Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько раз в день надо ходить по большому в туалет?

Владимировна Оракул (60136), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Елизавета Скибинская Просветленный (40109) 5 лет назад
желательно 1 раз в день - если это сделать не получается в течение 2-3 х дней - тогда надо или слаительные применять или ставить клизьму
Остальные ответы
Ryndi Мыслитель (5096) 5 лет назад
жрать меньше надо
ВладимировнаОракул (60136) 5 лет назад
Ты сам то понял что сказал? Или еще не сходил в туалет.
В и т а л и й Знаток (408) 5 лет назад
Столько сколько приспичит.
Платонов Владимир Мыслитель (7847) 5 лет назад
Что значит сколько надо? Как преспичит, так и надо. Как-будто если надо один раз, а вам хочетя второй раз, то вы будете ждать следующего дня.
Ostin Star Знаток (401) 5 лет назад
Юлечка, как подопрёт так и беги на горшок! А ващще хотя-бы 1 раз в сутки.
Oleg Dublazow Гуру (3134) 5 лет назад
всё свободное времяя
Источник: Oleg
Маргарита Мыслитель (9705) 5 лет назад
Минимум один, а максимум как получится....
ЮЛИЯ ДРОЗД Просветленный (43090) 5 лет назад
Что значит "надо"? Для каждого норма своя. Вообще, считается, что для тех, кто употребляет мясо - один раз в сутки, а для вегетарианцев - два раза. Но повторюсь: всё очень индивидуально :-)))
НастЁнчик Знаток (254) 5 лет назад
несколько раз в сутки
Danaia Профи (515) 5 лет назад
сышала что вообще 3-5 раз в день