Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я взяла кредит в банке, а платить не могу. Имеет ли банк право передать мой долг организации по выколачиванию долгов.

Ирина Нестерова Ученик (141), закрыт 5 лет назад
Я взяла кредит в банке, а платить не могу. Имеет ли банк право передать мой долг организации по выколачиванию долгов, если в договоре это не прописано. С какой суммы банк может подать в суд за неуплату кредита? Мой долг на сегодняшний день с учетом процентов, пеней и штрафов 36000 рублей.
Лучший ответ
Вадим Старцев Просветленный (42623) 5 лет назад
Да, банк имеет полное право и на обращение в эту организацию, и в суд. Может обратиться даже и туда, и сюда. Причём, независимо от суммы Вашей задолженности. Правда, чем меньше сумма, тем меньше вероятность того, что он этим правом воспользуется. Интерес меньше. Он и продать Вашу задолженность вполне может (переуступить право требования) по своему усмотрению. Только Вы немного зря считаете сумму долга всю скопом. Пени и штрафы (это неустойка) лучше считать отдельно от общей суммы. В соответствии с ст. 333 ГК РФ, если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям наругения обязательства, суд вправе её уменьшить (а % по основному обязательству и выплаты по самому основному обязательству уменьшить нельзя) . Как правило, суд уменьшает неустойку до ставки рефинансирования Центробанка, это в разы меньше того, что насчитывает сам банк (11% годовых) . И дополнительные % на сумму неустойки не начисляются. Так что соберётесь платить- платите сначала % по основному долгу и сам долг. Неустойка подождёт, да и одну неустойку банк (или купившая долг организация) вообще врядли предъявлять будет. Так что реально Ваш долг несколько меньше, чем Вам кажется...
Источник: Гражданский кодекс РФ
Остальные ответы
Руслан Тороев Гуру (2965) 5 лет назад
Имеет на всю сумму долга
XISADA KIZZ))))----))) Просветленный (44770) 5 лет назад
просто могут вашу зарплату переоформитьдля погашения кредита
Юлия БИК 1000 ур Мыслитель (9340) 5 лет назад
они вроде передают только если долг больше 120 тысяч... платите хотя бы по 200 рублей в месяц, тогда они вам ничего сделать не смогут, так как вы тогда не будете считатся неплательщиком...
Angelina Мастер (1130) 5 лет назад
Вы можете прийти к директору банка, объяснить всю ситуацию и попросить помочь отработать долг. У знакомой была такая ситуация - ей помогли устроиться курьером в суде, а с ней отрабатывала другая женщина, вот это женщину приняли в банк уборщицей. Попробуйте, должно получиться. УДачи вам!!!
Источник: Любая проблема разрешима, надо только подумать.
Radistk@ Профи (628) 5 лет назад
Здравствуйте Ирина! Как же получилось так что кредит вы осили взять, а выплачивать нет средств? Безответственность полная!!! Как кредитный специалист могу сказать, что Банк с кот. вы подписали договор не только может, а имеет полное право обратиться в службу безопасности (как вы ее называете организация по выколачив. долгов! ) А иначе как? Не может же банк прощать всем недобросовестным своим клиентам долги! Так банкротом он может стать. Будет опись имущества.. суд.... однозначно.
Сэр Оракул (76110) 5 лет назад
Да они могу уступить право требования в соответствии с законом коллекторной фирме, грубо говоря бандитам.
Евгений Шершнев Ученик (160) 5 лет назад
помимо всего выше сказанного возможно принятие закона о банкротстве физических лиц в ближайшее время тогда абстоятельства полностью могут изменится
Виктория Садыкова Ученик (180) 5 лет назад
коллекторы не бандиты и долги они не выбивают, с ними всегда можно договориться. им тоже не выгодно подавать на вас в суд, если имеете дело с коллекторами, то оплачивайте сколько можете, если в дальнейшем ситуация стабилизируется, то после оплаты основного долга, процентов и комиссий могут снизить/отменить пени. а про право банка передавать договор по уступке прав требований скорей всего у вас в договоре написано