Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как остановить понос у ребенка?

Ученик (155), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
заварить корку граната и и дать хлебнуть..
Остальные ответы
Есть в аптеках неплохое средство "Смекта".
Левометицын, но смотря сколько ребёнку лет. Если маленький то можно клизьму.
Я это знаю по тому, как мне мама делала!! !
Так, что проверено.
А еще лучше к врачу сходить или на дом вызвать. (Педиатора)
Позвоните семейному врачу и спросите! Все зависит от возраста ребенка!
В аптеке есть Регидрон-дать попить (в нём содержится много веществ, которые теряет ребёнок при поносе) . Молочное питание заменить рисовым отваром (он обволакивает) на период поноса. Проверено на своём ребёнке.
Мезим или фестал, можно смекту. Сладкий чай с сухариками. И не давать молочных продуктов (очередь кефира - не раньше, чем на следующий день после окончания поноса, а все остальные - еще позже) , свежих фруктов, ничего жирного или жареного.
так активированный уголь, хлебушек чёрный - не повредит и рис сварить, больше из еды ничего не давать и конечно обратиться к врачу, вдруг серьёзное что?
перестань кормить ребенка испорченой едой.
дочка была тогда еще маленькой может года четыре. Доктор, да, смекту прописывал. Не помогла ни она ни еще разные средства, уже хотели в больницу ложиться, пока она не поголодала целый день . Пила только воду кипяченую.
Смекта. Фарм. группа: Противодиарейные средства. Антациды и адсорбенты.
Нозологическая классификация (МКБ-10): K21 Гастроэзофагеальный рефлюкс. K25 Язва желудка. K26 Язва двенадцатиперстной кишки. K29 Гастрит и дуоденит. K58 Синдром раздраженного кишечника. K59.1 Функциональная диарея.
Фармакология: Фармакологическое действие - антидиарейное, адсорбирующее, обволакивающее, гастропротективное. Обладает выраженными адсорбирующими (имеет дискоидно-кристаллическую структуру) и обволакивающими (вследствие высокого уровня текучести) свойствами, оказывает протективное действие на слизистую оболочку пищевода, желудка и кишечника (стабилизирует слизистый барьер) . Образует поливалентные связи с гликопротеинами слизи, увеличивает продолжительность функционирования слизи и потенцирует защиту слизистой оболочки ЖКТ от действия Н^+ ионов, желчных солей, кишечных микроорганизмов, их токсинов и других раздражителей. Характеризуется незначительным эффектом набухания. В терапевтических дозах не влияет на моторику кишечника. Не всасывается из ЖКТ, выводится из организма в неизмененном виде.
Применение: Острая и хроническая диарея, в т. ч. у детей; симптоматическая терапия болевого синдрома при заболеваниях ЖКТ (эзофагит, гастродуоденит, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, заболевания толстого кишечника, кишечная колика) .
Противопоказания: Гиперчувствительность, кишечная непроходимость.
Применение при беременности и кормлении грудью: Возможно.
Побочные действия: Запор.
Взаимодействие: Может уменьшать скорость и/или степень всасывания других веществ из ЖКТ (при необходимости совместного назначения интервал между приемами должен составлять 1-1,5 ч) .
Передозировка: Сведения о случаях передозировки отсутствуют.
Способ применения и дозы: Внутрь, при эзофагите — после еды, в других случаях — между приемами пищи. Взрослым — по 3 пакетика (9 г) , растворяя содержимое каждого пакетика в 1/2 стакана воды. В случае острой диареи возможно удвоение суточной дозы в начале лечения.
Детям до 1 года — 1 пакетик в сутки (3 г) , 1-2 лет — 2 пакетика в сутки (6 г) , старше 2 лет — 2-3 пакетика в сутки (6-9 г) .
Меры предосторожности: !!!Если болевые ощущения сопровождаются лихорадкой или рвотой либо сохраняются после 7 дней лечения, необходима консультация врача.!! !
Особые указания: Развитие запора является дозозависимым осложнением (проходит при уменьшении дозы) и не препятствует продолжению лечения.
Литература: 1. Хавкин А. И. , Приворотский В. Ф. Современные представления о гастро-эзофагальном рефлюксе у детей. - Московский НИИ педиатрии и детской хирургии МЗ РФ. МАПО. СПб.
2. Papin-Castela N., Grandpierre I., Celice-Pingaud C. et al. Study of drugs interactions involving diosmectite with an artificial stomach-duodenum model: application to Aids therapeutics//J. de Pharmacie Clinique.- 1999.- V. 18.- N 2.- P. 131-138.
Дата актуализации: 22.11.2001
Пепидол:
http://www.piluli.ru/product/Pepidol_Pehg
Не забудьте о восполнении потерянной жидкости, например, регидроном. Антибиотики лучше не давать.
При наличии повышенной температуры тела ребёнка не рискуйте, обратитесь к специалисту для лечения
надо выяснить причину, потом ее устранить, потом лечить, потом профилактика
Нам врач советовал НЕОСМЕКТИН. Помогло и при том быстро.
есть такие таблетки причем очеь дешевые - фуразолидон, помогает на 100 процентов, а смекта и все остальное рекламный ход, сыну было 4 месяца ничто не помогало, ни сухарики, ни рисовые отвары, положили в больницу с угрозой обезвоживания, там я ее а дала, к вечеру мы поехали домой