Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

До скольки лет растут девушки?

АНТОШКА Ученик (36), закрыт 2 года назад
если мне счаз 17,мой рост 165(мать-170,отец-188,бабушки и дедушки не ниже 175)
Лучший ответ
Ольга Стрикунова Ученик (190) 5 лет назад
Возрастные изменения длины тела. Наиболее интенсивны рост и развитие человека в первый год жизни. Средняя длина тела новорожденных девочек составляет 52,2 см, за первый год жизни она увеличивается на 25 см. На втором году жизни она возрастает на 10–15 см, на третьем году жизни – на 8 см. Затем до 6 лет ежегодная прибавка длины тела составляет 4–5 см.

Увеличение длины тела в 6–7-летнем возрасте на 8–10 см пролучило название полуростового (или I ростового) скачка. В период полового созревания (11–14 лет) происходит ростовой (II ростовой) , или пубертатный, скачок. Длина тела при этом возрастает в течение первого года сразу на 11–12 см, а в последний год на 6–7 см. Во время роста изменяются пропорции тела, что хорошо заметно по соотношению размеров головы и туловища. У новрожденного это соотношение 1 : 4, в то время как у взрослого 1 : 8. Увеличение длины тела и веса в течение каждого года происходит циклично. Так возрастание длины тела наиболее интенсивно идет в летние месяцы, в то время как увеличение веса в основном приходится на осенний период. Рост тела в длину заканчивается у девушек в 16–17 лет
Остальные ответы
RU Просветленный (32922) 5 лет назад
До 25 лет.
Злой попугай Просветленный (25287) 5 лет назад
До 25 лет.. . У меня в 23 года рост был - 173... Сейчас мне 25, и рост у меня 175... Сама офигела :).
Вы, скорее всего, будете 168 где-то ;). Прекрасный рост для девушки.
Катюшка Мастер (1965) 5 лет назад
до 20 примерно.. . расслабься, мне почти 18 и я 159 см...
Denis Профи (906) 5 лет назад
пока женщиной не станут :-), потом растет женщина. А вообще считают и для М и для Ж возраст 25 лет, но после 18 это незначительно, хотя всё индивидуально
Илья Мастер (2044) 5 лет назад
В основном до 18
Валакирка Мастер (1281) 5 лет назад
как и все люди в 21-25. но расти будешь ооочень медленно, разницу практически не увидишь.

все! выросла девочка))
Antonika Мудрец (17700) 5 лет назад
ну вообщем-то по-разному до 20 лет, но значительно ты уже не вырастешь.. так, см 2 может и прибавишь...
Миссирия Мудрец (15194) 5 лет назад
до 20 лет.
Оранжевая Просветленный (49789) 5 лет назад
До 23. Хотя я с 14 лет выросла всего на 1 см.