Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит ИМХО ?

Денис Мастер (1425), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Вера Якушева Мастер (1513) 5 лет назад
имею мнение хрен (ху*) оспоришь =)
з. ы. кто как говорит)))
Остальные ответы
Абракадабр Мастер (1432) 5 лет назад
личное мнение
Злой попугай Просветленный (25287) 5 лет назад
от IMHO, переводится как "По моему скромному мнению".
Павел Иванов Профи (611) 5 лет назад
ИМХО (имхо, Имхо) – часто встречающееся в форумах и Интернет-конференциях словечко, вызывающее замешательство и смутные ассоциации у неподготовленного пользователя. На самом деле ИМХО – это записанная русскими буквами английская аббревиатура IMHO, которая расшифровывается фразой «In my humble opinion» - «По моему скромному мнению» . Набрать на клавиатуре «ИМХО» проще, чем «я думаю» или «я считаю» ; здесь и кроется секрет популярности этого слова. Между тем, великий и могучий русский язык уже давно позволил пользователям Рунета расшифровать «ИМХО» по-своему: «Имею мнение – хрен оспоришь» . Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)
Super_Hornet Мастер (2221) 5 лет назад
In My Humble Opinion - по моему скромному мнению - интернетовский слэнг.
victor ilin Профи (722) 5 лет назад
по моему скромному мнению
Гоша Гуру (2931) 5 лет назад
In My Humble Opinion - по моему скромному мнению