Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как "В контакте" удалить разом все сообщения со стены?

AnaStazy Ученик (190), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Woody Woodpecker Профи (885) 5 лет назад
никак
Остальные ответы
ВОВА ПОЛЕЖАЕВ Мастер (1807) 5 лет назад
никак но можно разом все нах удалить вместе со страницей)
Константин Мыслитель (8601) 5 лет назад
оригинально там регистрируемся и сидим, а тут вопросы задаём что там не получается....))
николай Гуру (4404) 5 лет назад
Во вкадке контакты найдите кнопку (удалить всё),часто во многих вкладках эта кнопка заменяеться на (очистить).