Серёжа
Высший разум
(271973)
16 лет назад
Open-air
Мероприятия на открытом воздухе у нас называют опен-эйрами или open-air как бы в оригинальном варианте.
Давно уже люди поняли, что слушать музыку на природе гораздо приятнее, чем в закрытых помещениях. Например, стиль Гоа-транс зародился, как музыка, играемая именно на открытом воздухе, в тропических лесах Индии. Технически отличие опен-эйра (open-air) от обычной пати в клубе только в используемых генераторах электричества. Остальное оборудование как правило такое же. Зато для фантазии дизайнеров одно раздолье. Следящие прожектора, лазеры, рисующие на листве замысловатые фигуры, настоящие факелы, громадные флюоро полотна, большие проекционные экраны с видеоинсталляциями.. . и это далеко не весь список. Одним из недостатков опен-эйров была и остаётся отдалённость от населённых пунктов, так что готовиться к поездке на опен лучше заранее. Как правило, достаточно знать примерное место проведения, а дальше уж можно ориентироваться на звук :-). Уже наступило тёплое время? Если так, то все бегом на опен-эйр
Источник: party.cjcity.ru/articles/open-air.php
Андрей Александрович
Знаток
(276)
8 лет назад
Немного добавлю инфы к предыдущему ответу.
Первые open air не собирали тысячи верных поклонников активного отдыха на свежем воздухе, всё же это были небольшие вечеринки, со "своей" публикой и атмосферой.
С активным ростом количества promo group, мероприятия open-air стали приобретать сопернический характер. Ровняясь на Запад, наши промоутеры начали приглашать мировых и дорогостоящих музыкантов, вопросы организации внутренней инфраструктуры, безусловно выходили на первый план, также отразилось на насыщенности рекламы в СМИ и запуском сразу нескольких площадок на одном событии.
Безусловно, эти факты стали неким катализатором в популяризации дискотек на открытом воздухе в нашей стране.
Всё же стоит провести некую грань между коммерческими мероприятиями, основная задача которых продать, как можно больше билетов, и частные (т. н. приваты), где ещё можно прочувствовать не наигранность атмосферы тех первых опен-эйров, где царили любовь, дружба и уважение.
Нельзя однозначно сказать, что коммерческие мероприятия совершенно плохи. Основные недочёты в них - это качество публики. Благодаря масштабной промо-компании, TV рекламе и интернету, данные события также собирают под одну гребёнку всех любителей "куда ни будь пойти в выходной день и не важно куда". Эти люди не знают ничего о культуре такого рода мероприятий, о том, какой величины музыкант или DJ стоит перед ними на сцене. Им главное выпить или куда хуже употребить запрещённый допинг, и данная атмосфера для таких людей является особенно подходящей.
Конечно, некоторые коммерческие проекты за несколько лет существования в России стали проводиться на более высоком уровне. Надеюсь, что данная тенденция будет наблюдаться и далее. Нельзя говорить, что здесь стоит ровняться только на Запад... мол, у них там всё идеально. Нет! Здесь стоит обратиться непосредственно к организаторам таких фестивалей, с просьбой акцентировать внимание на уровень и качество, нежели только на получение прибыли.
Любой фестиваль должен иметь ежегодную ступень своего развития. Со временем недочётов будет становиться меньше, появится сформированная "своя" публика, культура, цвет, стиль. Где каждый человек почувствует себя нужным, расслабленным и счастливым. Забудет о том, что приехал с шумного мегаполиса, забудет о проблемах и утонет в ритме танца и свежего воздуха, который будет сотрясать мощная и качественная музыка.