Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кошка орет и метит в квартире. Что делать?

Николай Мудрец (10781), закрыт 15 лет назад
Кошка неделями орет днем и ночью, никакие пилюли и гели из зоомагазинов не помогают. С недавних пор стала метить в квартире. У меня нет опыта общения с кошками, но я всегда думал, что метить могут только коты! Что делать? Я уже на стену лезу (вместе с ней)!
Дополнен 15 лет назад
Дорогие мои! Вы уж меня совсем за дурака не считайте! То, что кошке нужен кот - я прекрасно понимаю!
Лучший ответ
Таша Искусственный Интеллект (111596) 15 лет назад
У меня обе кошки стерилизованы 7 лет назад. Даю Хиллс по норме, сдаю раз в год анализы - кошки здоровы. Веселые, ласковые, мышеловы.

Жалко - не стерилизовать.
не нужно. чтобы она родила, НЕ ПЛОДИТЕ НЕСЧАСТНЫХ! Их и так слишком много.. .
После стерилизации кошки практически не изменяются, только еду по норме давать, не перекармливать, Некоторые становятся ласковее. Нестерилизованные мучаются от бесплодных хотелок сами и беспокоят хозяев, плодят несчастных. которых и так перебор, а после 10 лет нередки проблемы со здоровьем - рак матки (которого точно не будет! ) и молочных желез (вероятность снижается в 4 раза!) . Особенно часто вызывают этот рак Контрасексы (любые такие таблетки! ) И уколы на полгода приводят к такому же результату, хоть и реже.
У нестерилизованных нерожающих кошек часто развивается ПИОМЕТРА, а принятие контрасексов многократно усиливает такую вероятность. (Ссылка с ЖУТКИМИ ФОТО пиометры
http://community.livejournal.com/ru_cats/7077989.html )
Ветеринар в этой конференции (Вовенция) говорил, что каждая вторая кошка с онкологией - жертва подобных гормональных таблеток.
Почти всех клубных кошек из-за этого стерилизуют в 10 лет.
Просто делать надо в крупной ветклинике, а не приглашать ветеринара с кривыми руками делать стерилизацию на кухонном столе.