Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кошка орет и метит в квартире. Что делать?

Николай Мудрец (10781), закрыт 15 лет назад
Кошка неделями орет днем и ночью, никакие пилюли и гели из зоомагазинов не помогают. С недавних пор стала метить в квартире. У меня нет опыта общения с кошками, но я всегда думал, что метить могут только коты! Что делать? Я уже на стену лезу (вместе с ней)!
Дополнен 15 лет назад
Дорогие мои! Вы уж меня совсем за дурака не считайте! То, что кошке нужен кот - я прекрасно понимаю!
Лучший ответ
Таша Искусственный Интеллект (111596) 15 лет назад
У меня обе кошки стерилизованы 7 лет назад. Даю Хиллс по норме, сдаю раз в год анализы - кошки здоровы. Веселые, ласковые, мышеловы.

Жалко - не стерилизовать.
не нужно. чтобы она родила, НЕ ПЛОДИТЕ НЕСЧАСТНЫХ! Их и так слишком много.. .
После стерилизации кошки практически не изменяются, только еду по норме давать, не перекармливать, Некоторые становятся ласковее. Нестерилизованные мучаются от бесплодных хотелок сами и беспокоят хозяев, плодят несчастных. которых и так перебор, а после 10 лет нередки проблемы со здоровьем - рак матки (которого точно не будет! ) и молочных желез (вероятность снижается в 4 раза!) . Особенно часто вызывают этот рак Контрасексы (любые такие таблетки! ) И уколы на полгода приводят к такому же результату, хоть и реже.
У нестерилизованных нерожающих кошек часто развивается ПИОМЕТРА, а принятие контрасексов многократно усиливает такую вероятность. (Ссылка с ЖУТКИМИ ФОТО пиометры
http://community.livejournal.com/ru_cats/7077989.html )
Ветеринар в этой конференции (Вовенция) говорил, что каждая вторая кошка с онкологией - жертва подобных гормональных таблеток.
Почти всех клубных кошек из-за этого стерилизуют в 10 лет.
Просто делать надо в крупной ветклинике, а не приглашать ветеринара с кривыми руками делать стерилизацию на кухонном столе.
Да, первый день она посленаркозная выглядит плохо, может неудачно спрыгнуть (следите!) , написать не там. глаза пустые.. .Но последующие счастливые беспечные годы того стоят! Швы снимают через неделю. На здоровье кошки это практически не отражается. они остаются активными (некоторые становятся ласковее) , за все время я слышала только об одном. всего одном случае. когда характер кошки изменился к худшему, и подозреваю. что это с ней произошло бы и без операции. Нужно единственно - не перекармливать, просто давать еду по норме в одно и то же время каждый день и все. Вы же сухим кормите? Попросите в зоомагазине отвесить норму на 1 раз (около 25 грамм, наверно) на электронных весах, высыпьте ее в баночку от витамин и обрежьте. будет мерочка. Неправда, что болеют часто! Кастрированные коты действительно более склонны к мочекаменной, чем некастрированные, кошки - нет! В день операции до операции не кормите. После операции хорошо укутайте, чтобы не простудить в дороге. Да! Еще хорошо бы Заготовить кипяченой водички и пипетку - капать в глазки, они при наркозе открыты, чтобы роговица не пересохло. Этого не сделать - ничего страшного. но лучше сделать.
Лучше делать операцию не лапароскопическую, через маленький надрез, а КЛАССИЧЕСКИМ способом через большой. Это более щадяще, здесь http://community.livejournal.com/ru_vet/85145.html объяснено, почему.
Я говорила о полной стерилизации (которую правильнее называть кастрацией - полное удаление всех органов воспроизводства кошки (и яичников, и матки) . ), частичную или перевязку труб делать не советую. Удаление яичников как операция не намного легче, чем овариогистерэктомия (полное удаление половых органов) . Наркоз, швы, травматические повреждения кожи и мышц присутствуют в обоих случаях. удобнее она только для проводящего операцию врача. Но не оправданна с точки зрения владельца животного и здоровья самой кошки.
Ибо в будущем могут возникнуть серьезные проблемы с самой маткой. Причем в очень отдаленном будущем, когда животное, возможно, уже состарится и наркоз станет представлять опасность для жизни кошки. k
Остальные ответы
Zhenya Zhenya Мастер (1783) 15 лет назад
ей ОООоооочень нужен кот
НиколайМудрец (10781) 15 лет назад
Чтобы понять это у меня ума хватило!
Мария Евдокимова Мастер (1919) 15 лет назад
Стерилизовать или купить в вет. лечебнице специальные таблетки (чтоб не хотелось)
Лера Мастер (2159) 15 лет назад
Только спокойствие!!!! Купите ей сексбарьер или др. таблетки, противу сексуального желания. Помогает на 3 день. И все будет ок. А где она пометила- положите корки апельсинов. Они их терпеть не могут. По опыту знаю.
НиколайМудрец (10781) 15 лет назад
Таблетки не помогают, сексбарьер - точно давал! Про корки не знал, спасибо!
Нат УС Профи (803) 15 лет назад
она проссит кота! 100%
Аня Мастер (1463) 15 лет назад
Стерелизовать. Стоит примерно 1200 рублей, врачи могут и на дом приехать.
Анастасия Фомичева Профи (967) 15 лет назад
Отвезти ее к ветеринару и стерелизовать))
Татьяна Гуру (3213) 15 лет назад
Бавает, что кошки когда не погуляют могут сойтис ума. Покажите свою кошку ветеринару. Просто сейчас стало популятрным делать спец. операцию им и тогда кошки (собаки) могут гулять как хотят, а потомства не будет.
Ольга Леванчук Гуру (4255) 15 лет назад
otpyctite ee na ylizy pogyleat`. poimite je ee.
НиколайМудрец (10781) 15 лет назад
А котят топить потом? У меня рука не поднимется, а котята никому из знакомых не нужны!
Lana Lana Просветленный (24023) 15 лет назад
Если согласны на котят, то кота ей. Только учтите она раза 3 в год их будет рожать А если нет то к ветеренару под нож. И на лекарство. другого не дано.
Мираж Мудрец (11928) 15 лет назад
Проконсультируйтесь с ветврачем и перестаньте пичкать кошку гелями и таблетками .Так Вы угробите кошку. Есть специальные уколы. Их действие в течении полгода и вреда для ее здоровья нет. Вы в ответе за животное, которое имеете и нельзя его так гробить.
НиколайМудрец (10781) 15 лет назад
Как это гробить, если я таблетки не от балды даю, а те, которые ветеринары выписывают?
Елка Искусственный Интеллект (125572) 15 лет назад
Да ничего вы не сделаете. Если уже неделями голосит, пошел гормональный сбой. Именно из-за таблеток, которыми пичкали. Молитесь, чтоб пиометра (гнойное воспаление матки) не началось. И топайте к вету на стерилизацию. Хорош мучать животину.
НиколайМудрец (10781) 15 лет назад
Так врачи таблетки и советовали!
Елка Искусственный Интеллект (125572) А вы их просили. Вы спросили у врача средство от течек. Он вам его и дал. а убеждать - слуга покорный. Здесь полно людей, которые считают кастрацию злом.
котопёс Знаток (394) 15 лет назад
если не можете предоставить кота стерелизуйте. Я обещаю мук не должно быть.
Пользователь удален Мудрец (10734) 15 лет назад
давно бы к ветеринару сходили бы а не у компа сидели
НиколайМудрец (10781) 15 лет назад
А Вы думаете, таблетки я от балды даю?! Ветеринары и выписали их!
Ангелина Захарова Профи (848) 15 лет назад
Просто ей очень сильно нужен кот!!!!
НиколайМудрец (10781) 15 лет назад
Что ей нужно - я уже давно догадался, не маленький! Я спрашивал - что делать? Кроме как кота привести!
Светлана Мыслитель (6966) 15 лет назад
однозначно, у кошки пошел гормональный сбой, и как раз из за того, что вы давали ей таблетки и гели-сексбарьеры из зоомагазинов. Еще чуть чуть и скорее всего дело закончится пиометрой (воспалением матки) и операцией, только с более серьезными последствиями. Поэтому лучше не дожидаться такого исхода и идти в ветеринку на стерелизацию кошки. Единственное, что нужно помнить, что во время течки операцию кошке не делают, поэтому вам надо уловить момент, когда она хоть на несколько дней умолкла, и бежать к врачу... Удачи!
Источник: владелец питомника персов и экзотов
НиколайМудрец (10781) 15 лет назад
Большое спасибо за по-настоящему дельный совет! Только одно хочу добавить - таблетки и гели я давал по рекомендации ветеринаров.
Похожие вопросы