Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как настоящая фамилия Алексия 2?

Юрий Загрядский Ученик (143), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Galina Firsova Оракул (53908) 5 лет назад
в миру - Алексей Михайлович Ридигер
Остальные ответы
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (101112) 5 лет назад
Редигер
Источник: В газетах писали.
Мали Эйяфьятлайокудльдоттир Искусственный Интеллект (154106) 5 лет назад
Ридигер
Тамара Оракул (94584) 5 лет назад
Ну ответят тебе. Ну узнаешь что фамилия еврейская. И что дальше? Пойдешь это орать на всех перекрестках? Какой смысл-то? Полюбоваться собственной важностью - дескать я не яврей? Ну-ну, полюбуйся...
Николай Люкшенко Просветленный (28100) 5 лет назад
Ридигер, ну и что? Для настоящкго христианина нет ни эллина, ни иудея. Nazi- skunk!
Тот самый Искусственный Интеллект (228345) 5 лет назад
Ну, накинулись! Пусть будет Иванов.
Баранчук Иван Просветленный (47964) 5 лет назад
И для вас таки это был секрет полишинеля? Тогда Ридигер А. М.
Джессика Мудрец (11033) 5 лет назад
а фамилии других, вас не интересует?
{М.С} [C/P] Полуденный Всадник Искусственный Интеллект (427279) 5 лет назад
Ридигер - его фамилия, в нашей РПЦ - Русских можно по пальцам пересчитать.