Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Продавец плачется на алиэкспресс что бы я спор закрыл, как поступить? см

chip smd Мыслитель (7997), закрыт 7 лет назад
продавец отправил товар за 9 баксов с простым трек номером (сэкономил) в итоге товар у меня в Украине не отслеживается и был утерян также в Украине, импорт был в Украину на почте сказали мы за такие простые бандероли ответственности не несём
прошло три месяца со дня заказа месяц до Украины ехало плюс два непонятно где
2016-08-25 23:18:56
Dear Customer,
Pls do me a favor, I promise i will be responsible for you .
Pls kindly trust me!
It is normal for you to worry about the parcel, actually we worry more for we lost the product, transport fee, what is more,your precious trust.
I am so sorry.
Much appreciate if you could help close the dispute and kindly wait for another 14 days.
Much appreciated if you can close the dispute right away. It is in the place where you open the dispute there is a button to close it, so please!
We would like do more business with you and not only this time. So please trust us and give us a chance to finish your order. ok?
Have a nice day
Janey
2016-08-25 23:18:56
Уважаемый Клиент,
Пожалуйста, сделай мне одолжение, я обещаю, я буду ответственен за тебя .
Пожалуйста, поверь мне!
Это нормально для вас, чтобы беспокоиться о посылке, на самом деле мы беспокоимся больше мы потеряли продукт, транспортный сбор, более того, ваше драгоценное доверие.
Мне очень жаль.
Ценим если вы могли бы помочь закрыть спор и ждать еще 14 дней.
Гораздо признателен, если вы можете закрыть спор прямо сейчас. Это в том месте, где вы открываете спор есть кнопка, чтобы закрыть его, так пожалуйста!
Мы хотели бы сделать больше бизнес с Вами и не только в этот раз. Поэтому, пожалуйста, поверьте нам и дайте нам шанс, чтобы закончить Ваш заказ. ок?
Иметь хороший день
Джейни

2016-08-23 23:35:47
Dear customer,
Good day! Thanks for your kindly corporation and l am very sorry for the delay. Parcel may out of control once we send out. Although we do want to offer fast and great service to you, but sometimes things are unexpected. Expecting your kindly understanding so much.
Please Believe us,we will be responsible for you as the transaction completed. Customer satisfaction beyond making money, we need establish good reputation.
So Would you please wait for more a little time? We will take further action if you can't receive it indeed then. So no worries, feel free contact me.
Could you pls help us to close the dispute and wait with us in patience?
Wish everything goes well for you!
Kind regards,
Janey
2016-08-23 23:35:47
Уважаемый клиент,
Добрый день! Спасибо за ваши добрые корпорации и я очень извиняюсь за задержку. Посылка может выйти из-под контроля после отправки. Хотя мы хотим предложить быстрый и отличный сервис, но иногда вещи неожиданные. Ожидая ваш любезно понимание так много.
Пожалуйста, поверьте нам, мы будем нести ответственность за вас, как сделка завершена. Удовлетворенности клиентов за пределами зарабатывать деньги, мы должны создать хорошую репутацию.
Так не могли бы вы подождать еще немного времени? Мы будем предпринимать дальнейшие действия, если Вы не можете получить его действительно потом. Так что не беспокойтесь, не стесняйтесь связаться со мной.
Не могли бы вы PLS помочь нам, чтобы закрыть спор и подождать с нами в терпении?
Желаю все идет хорошо для вас!
С уважением,
Джейни
Лучший ответ
Вася Просветленный (20140) 7 лет назад
Если еще есть время защиты, Вы можете ОТМЕНИТЬ спор, не закрыть, а ОТМЕНИТЬ. Отмененный спор снова можно открыть, например товар все же не придет и время защиты будет близко к окончанию. Если же Вы закроете спор-это будет расценено как все ок, Вы согласны с продавцом и заказ закроется.
Остальные ответы
volkspb Оракул (60102) 5 лет назад
Я так подозреваю что защита у вас на исходе, не обращайте внимания на нюни продавана, они там все подряд соплями пузырят при споре. Раз открыли спор - стойте жёстко на своём требовании, иначе есть риск потерять всё. При туда-сюда дёргании администрация начинает защищать продаванов.
ЧПТУП В.П. Бутковский Профи (514) 4 года назад
Требуй деньги, три месяца - это уже ни в какие ворота.
Дмитрий Камаев Профи (575) 4 года назад
Посылайте его куда подальше. Это стандартный развод.
Игорь Ли Ученик (103) 4 года назад
Я ТАКЖЕ В СВОЁ ВРЕМЯ ПОВЁЛСЯ НА УГОВОРЫ, В РЕЗУЛЬТАТЕ Я НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛ!
Алексей Жульдиков Знаток (312) 3 года назад
Я отменял спор, никакого толку, все тоже самое - подождите. Так что теперь до конца, спор так спор. Один раз товар пришел после спора, так мелочевка, а больше не было. По всей вероятности они вообще не отправляют, сейчас зависло штук 10 от 3 месяцев и больше, потихоньку возвращаю деньги и пишу очень " лестные" отзывы.
Доцент Профи (707) 3 года назад
Отвечаю, что тогда я потеряю защиту и, если получу товар, верну деньги. Если заказ всё же получите - заказываете еще раз это же или что-то другое на эту сумму, оплачиваете и ставите, что получил, всё ок, а продавцу пишете и он новый заказ не высылает. Сделать так пришлось за все время пару раз из примерно 12-15, т. к. так ничего и не пришло!
Похожие вопросы