Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему не доходят смс?

Знаток (450), закрыт 5 лет назад
Не понимаю в чем дело: в операторе (МТС) или в телефоне (Нокиа) , но некоторые смс, которые мне отсылают, не приходят! При этом в "Журнале звонков и смс" эти сообщения отмечаются, то есть тел фиксирует, что они приняты, и отправителю, вероятно, выдается сообщение: "СМС доставлено". Но мне-то они не приходят, их просто нет, ни во входящих, нигде!
Кто-ниб с таким сталкивался?: (
Лучший ответ
сбой программного обепечения-ПО http://smart-planet.ru/forum/lofiversion/index.php/t39.html ,если не сможешь-дорога в сервис! удачи сладкая...
Остальные ответы
может, тел. глючит?
или памяь переполнена, - попробуй почистить
Надо звонить в службу поддержки МТС - Телефоны: 0890 с мобильного телефона МТС, (495) 766-0166.

Если скажут - трабл в аппарате звонить:
Телефон горячей линии Nokia Care: 8 800 700 2222 (звонок с мобильного тоже должен быть бесплатным)
Источник: личный опыт