Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

До какой минусовой температуры воздуха на улице можно использовать кондиционер в режиме обогрева?

Михаил Кузин Профи (668), закрыт 4 года назад
Модель кондиционера LG C12LHB
До какой минусовой температуры воздуха на улице можно использовать кондиционер в режиме обогрева?
Лучший ответ
Алексей Лукашин Просветленный (40356) 5 лет назад
Очень много факторов влияет. Текущая теплопроизводительность кондея, влажность воздуха, и т. д.
Самый простой способ - когда на наружной части кондиционера начинают образовываться наросты из инея, пора кондей выключать.
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (7244) 5 лет назад
Если ничего дополнительно не установлено, то только при плюсовой температуре
Анюта Профи (761) 5 лет назад
в инструкции далжно быть написано. когда нам устанавливали, то сказали до -5
HINO Оракул (60860) 5 лет назад
В принципе - до -11 -12. При условии наличия системы обогрева картера компрессора и частой оттайки.