Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите а Как изменить пароль на одноклассниках?

юля Гуру (4853), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
#Ritter# Мыслитель (7782) 5 лет назад
когда зайдешь на свою страницу в одноклассниках, по правую руку чуть ниже твоего профиля/ Изменить настройки жми на эту надпись/Изменить пароль жми на эту надпись/появится окно для изменения старого пароля на новый
удачи
землякам привет
Источник: личный опыт
юляГуру (4853) 5 лет назад
Спос те земелька!!!!
#Ritter# Мыслитель (7782) если конечно помог совет всегда пожалуйста
Остальные ответы
Мария Александровна Профи (635) 5 лет назад
Настройки, а потом изменить пароль
Личный Кабинет Удалён Знаток (431) 5 лет назад
зайди в настройки