
Задание для 4 класса. Из каких это сказок и продолжите предложения. Очень нужно!

Просветленный (24610), закрыт 5 лет назад
1. Слуги, сватья и ...
2. Белочка при всех золотой грызет орех, изумрудец вынимает, а ...
3. Лишь хвостом по воде плеснула, и ...
(А.С.Пушкин)
Лучший ответ
1) Слуги, сватья и сестра
С криком ловят комара.
Сказка о царе Салтане
2) белочка при всех
Золотой грызет орех,
Изумрудец вынимает,
А скорлупку собирает,
Кучки равные кладет
И с присвисточкой поет
При честном при всем народе:
Во саду ли, в огороде.
Сказка о царе Салтана
3) Лишь хвостом по воде плеснула И ушла в глубокое море
Сказка о рыбаке и рыбке.
Остальные ответы
a knijki A. Pushkina u vas net?:)
RыzhiK ZhannetКАПросветленный (24610) 5 лет назад
да нет, в том то и дело ((((
Землянская ОксанаМыслитель (5736) 5 лет назад
posmotrite na saite http//www.soundbook.ru ili http// www.lib.ru tam doljno bit.
царь султан и так далее, чето про остров буян
2. Сказка о царе Салтане.
3. Сказка о рыбаке и рыбке.
продолжить предложение не могу, сорри
и название первой не знаю: (
1. Слуги, сватья и сестра. С криком ловят комара. =)
Сказка о царе Салтане конечно же.
2. Видит, белочка при всех
Золотой грызет орех,
Изумрудец вынимает,
А скорлупку собирает,
Кучки равные кладет,
И с присвисточкой поет
При честном при всем народе:
Во саду ли, в огороде.
Тоже Сказка о царе Салтане
3. Лишь хвостом по воде плеснула, и ушла в глубокое море.
Золотая рыбка.
во втором вопросе в самой сказке такого даже нету
там так должно быть белка песенки поет да орешки все грызет!!!
1.
2. Сказка о царе Султане
3. Сказка о золотой рыбке
Слуги, сватья и ...сестра с криком ловят комара,
Видит, белочка при всех Золотой грызет орех, Изумрудец вынимает, А скорлупку собирает, Кучки равные кладет, И с присвисточкой поет При честном при всем народе

- Сказка о царе Салтане,
о сыне его славном и могучем богатыре
князе Гвидоне Салтановиче
и о прекрасной царевне лебеди

Лишь хвостом по воде плеснула И ушла в глубокое море. - Сказка о Золотой рыбке.
1. Слуги, сватья и сестра. С криком ловят комара. ("Сказка о царе Салтане")
2. Белочка при всех Золотой грызёт орех, . Изумрудец вынимает, а скорлупку собирает ,. Кучки равные кладет и с присвисточкой поёт ("Сказка о царе Салтане")
3. Ничего не сказала рыбка, Лишь хвостом по воде плеснула И ушла в глубокое море. ("Сказка о рыбаке и рыбке")
1)Слуги, сватья и сестра
С криком ловят комара.
"Распроклятая ты мошка! !
Мы тебя!... "А он в окошко,
Да спокойно в свой удел
Через море улетел.
2)Видит, белочка при всех
Золотой грызет орех,
Изумрудец вынимает,
А скорлупку собирает,
Кучки равные кладет
И с присвисточкой поет
При честном при всем народе:
Во саду ли, в огороде.