Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать корочку на голове у ребенка?

Angel-A Мастер (2381), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Марфа Васильевна Просветленный (28324) 5 лет назад
Из Ваших вопросов, я поняла, что малышь у Вас совсем маленький... корочку с головы убирать не советую, моя мама попыталась это сделать и занесла инфекцию, получилось нагноение, долго лечили... Уверяю Вас, что как только он будет постарше, Вы легко это сделаете смочив перед купанием растительным маслом и затем смыв. Головушку малыша нужно беречь-там еще есть незакрытые роднички, которые можно случайно повредить. Успехов Вам.
Остальные ответы
Tesoro Просветленный (40291) 5 лет назад
смочить на ночь касторовым маслом или любым детским. Но лучше не снимать, можно кожу травмировать
Sonya Мыслитель (6795) 5 лет назад
перед купанием за час намажте вазелином и во время купания гребешком снимайте когда будет мягкая
pluuushka Профи (722) 5 лет назад
масло САНАСАН розовая бутылочка очень хорошо размягчает, потом моете голову и счесываете!
Elena Milkina Мудрец (13608) 5 лет назад
Намазать теплым растительным маслом минут за 15 до купания и в процессе купания вычесать ее, хорошо отходит :)да, возможно эта процедура будет не разовая, но раза за 2-3 справитесь :)
сумасшедшая Гуру (4746) 5 лет назад
за некоторое время до купания намазать вазилином, потом вымать шампунем, потом расчесать .
Ольга Федорова Просветленный (45357) 5 лет назад
смазать голову прокипячённым подс. маслом примеро за 10-15 мин до мытья, если волосики длинные, то расчесать расчёской с редкими тупыми зубьями, а если волос нет, то просто стереть мягкой тканью.. можно повторить 2-3 раза, если с первого раза вся корочка не отошла..
Hunter of Dragonflies Мыслитель (5286) 5 лет назад
не надо ничего. мойте как обычно детским мылом или шампунем. все само отвалится---у моего старшего сына такое было долго. родовая травма кислородное голодание во время родов----сейчас в разведке вдв служит---и никаких корочек---см. фото в моем мире если есть желание
Эмин Мусаев Профи (698) 5 лет назад
Покупать в марганизовке и помазать зелёнкой
Наталья Мидова Мыслитель (5631) 5 лет назад
я стирилизованным растительным маслом мазала за час перед купанием, потом чесала частым гребешком и мыла головенку. только очень осторожно, можно кожу поранить.
Хвостато-Крылатая Радость Оракул (50909) 5 лет назад
мы мазали теплым растительным маслом, а на ночь просто мыли головку... волосики правда жирненькие были, но корочка постепенно сошла)))))
Елена К Мудрец (17193) 5 лет назад
Я делала так: голову младенца ( перед мытьём, где-то за час) щедро намазать (и втереть в кожу) нашим российским детским кремом и завязать платочком (можно чепчик одеть), во время купания хорошенько промыть с детским шампунем, тщательно вытереть и аккуратно счесать (не расцарапывая) поднявшиеся корочки гребешочком (мелким, с тупыми зубчиками). За 2-3 купания от корочек ничего не останется и ребёнку это ничем не повредит.
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (139081) 5 лет назад
дочки до года не могла ничем свести, Вымыла хеденшолдерсом и не заметла, как головка тала чистой. Но ничего не советую, констатирую факт.